Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907989959
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера поставка офисной бумаги А4
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.06.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Гладких Яна Павловна
Электронная почта организатора regcentr2004@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4112) 344459
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.06.2019 в 12:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.06.2019 по 25.06.2019
Место предоставления 677980, РС(Я), г. Якутск, ул. Аммосова, д.8, офис 126
Порядок предоставления тендерной документации Порядок подачи котировочных заявок
4.1. Любой участник процедуры закупки, вправе подать только одну котировочную заявку. Участник процедуры закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, вправе изменить или отозвать заявку на участие в запросе котировок в любое время до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
4.2. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок, подаваемая участником процедуры закупки, должна быть подписана уполномоченным лицом участника процедуры закупки.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка офисной бумаги А4
Начальная (максимальная) цена договора 26 014 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность |
Упаковка |
100 |
|
Документация
Сканировать1 (14.06.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели для авиационных метеорологических станций ФГБУ «Якутское УГМС».Поставка запасных частей для импортных самосваловПоставка грузозахватных приспособлений, стропов, такелажейПоставка гелевых аккумуляторов для нужд ФГБУ «Якутское УГМС.Оказание услуг по перегону теплохода «Росгидромет-19», проекта NSR-18, по маршруту: г. Ленск - Озерная станция Чернышевский (Вилюйское водохранилище).Поставка компьютерной техники и комплектующих