Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0116300000217000353
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МИРНИНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)Название тендера Поставка и приобретение канцелярских товаров, бумаги и офисных принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МИРНИНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Место нахождения Российская Федерация, 678175, Саха /Якутия/ Респ, Мирнинский у, Мирный г, УЛ ЛЕНИНА, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 678175, Саха /Якутия/ Респ, Мирнинский у, Мирный г, УЛ ЛЕНИНА, 19
Ответственное должностное лицо Газизулин Олег Олегович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2017 в 12:10:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.08.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 23 708 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия)
Номер организации заказчика 05163000013
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЧАРОИТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 31 декабря 2017 года, по заявке Заказчика
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 237 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810476030000551 л/с БИК 049805609
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 185 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта указаны в п. 18.1 Приложение 1. Информационная карта, инструкция по заполнению заявки. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, в размере обеспечения исполнения Контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковское сопровождении контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810476030000551 л/с БИК 049805609
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров, бумаги и офисных принадлежностей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 708 Российский рубль
Стоимость: 23 708 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
23 708 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
242_Поставка_и_приобретение_канцелярских_товаров,_бумаги_и_офисных_принадлежностей_МУП_Чароит.rar (Аукционная документация 120.22 Кб)Уведомление о соответствии контролируемой информации.docx (Уведомление о соответствии контролируемой информации 14.45 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка колесного трактора с навесным оборудованиемПоставка продуктов питания (продукция животноводства)Поставка продуктов питания (картофель)Поставка бульдозера колесного с дополнительным клиновидным отваломПоставка бульдозера колесного с клиновидным отваломВыполнение работ по ремонту канализационного септика для нужд ГКУ РС(Я) "Кобяйской УСЗН и Т"