Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-02-2017

Запрос цены. поставку канцелярских товаров и изделий из бумаги и картона (#26416954)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 2016600000617000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

2016600000617000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

поставку канцелярских товаров и изделий из бумаги и картона

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

678170, Республика Саха (Якутия), г. Мирный, ш. 50 лет Октября, д. 18 в рабочие дни с 8:00 до 17:00 (в пятницу с 8:00 до 12:00) по местному времени (моск+6)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Наумова Инга Владимировна

Адрес электронной почты

NaumovaIV2016@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-91425-23278
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.02.2017 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.02.2017 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2017 - 03.2017

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

поставка согласно спецификации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
тетради , амбарные книги и др 17.23.13.196 Штука 75
архивные папки 17.23.13.193 Штука 225
Термобумага для факсимильных аппаратов 210м х 20м х 12мм; Флажки с клеевым краем 5x12x50 мм (Клейкие закладки пласт. 5цв.по 20л. 12ммх45 Attache); Благодарственное письмо 17.23.13.199 Штука 200
трудовые книжки и вкладыши 17.23.13.141 Штука 40


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата стоимости поставленной партии производится Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, без авансового платежа в течение 20 рабочих дней на основании счета-счета-фактуры и ТТН. Форма оплаты - безналичный расчет

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка осуществляется Поставщика партиями, по заявке Покупателя в соответствии со Спецификацией, являющейся приложениям к муниципальному контракту.
Приложения:

Запрос цены.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка масла моторного, индустриального, гидравлического, трансмиссионного, охлаждающих и тормозных жидкостей для нужд МБУ «Благоустройство»
Запрос цены. Поставка дорожных знаков для нужд МБУ "Благоустройство"
Запрос цены. Закупка запорной трубопроводной арматуры ( задвижек, фланцев)
Запрос цены. Поставка комплекса роботизированного хирургического с принадлежностями и комплексом дополнительного оборудования для нужд СПб ГБУЗ "Городская Мариинская больница" в 2017 году
Запрос цены. Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте — лифта пассажирского в 2017-2018 годах
Запрос цены. Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте — сети газопотребления в 2017-2018 годах

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.