Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Продовольственные товары

18-11-2023

ЗНЗ-88-23_Выбор контрагента на поставку продуктов питания в офисы ГК Инград (годовая потребность на 2024 г.) (#74335870)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

ЗНЗ-88-23_Выбор контрагента на поставку продуктов питания в офисы ГК Инград (годовая потребность на 2024 г.)
Продукты питания

Категория ОКПД2:
01.11.82.000 Арахис (орех земляной) нелущеный
01.11.83.000 Арахис (орех земляной) лущеный
01.25.31.000 Миндаль
01.25.32.000 Каштаны
01.25.33.000 Фундук
01.25.34.000 Фисташки
01.25.35.000 Орехи г
Показать все (ещё 94)
Количество: 1 компл.
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 17.11.2023 18:21
Дата окончания подачи заявок: 24.11.2023 14:00
Плановая дата подведения итогов
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
:
15.01.2024
Дата последнего редактирования: 17.11.2023 18:21
Организатор: ПАО "ИНГРАД"
Заказчики: ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНГРАД"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником суммы по лоту от своего ранее поданного предложения.
:
0,01% от суммы
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты: 100 % постоплата в течение 21 календарных дней со дня доставки Товара. Также будут рассматриваться альтернативные условия участников. Анализ Предложений будет проводиться по приведённой стоимости, очищенной от НДС.
Условия поставки: Желаемые условия доставки:
- Не более 3-х рабочих дней с даты поступления заявки. В исключительных случаях (при срочном заказе) частота доставки может быть увеличена, поставка осуществляется на следующий рабочий день с даты поступления заявки. Срочность поставки не является основанием для изменения стоимости.
- Доставка и разгрузка товара, осуществляется силами Поставщика и за счет поставщика.
- Поставка осуществляется по заявкам Покупателя по мере возникновения потребности.

Адрес доставки: согласно списку адресов, указанных в Приложении №1_Техническое задание.

Периодичность поставки: ориентировочно 2 раза в месяц на каждый объект согласно Приложению №3.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Московский регион
Комментарии:
Заявка неделима. По итогам тендера на поставку всех (32 позиций) будет утвержден 1(один) поставщик.

Срок действия договора: с даты заключение на 12 месяцев. При этом будет утвержден пул поставщиков. В случае увеличения Поставщиком стоимости товара по истечении 6 месяцев, будет проведен анализ цен среди утвержденного пула поставщиков, по результатам которого будет определен поставщик с наилучшей стоимостью для заключения договора.

Выбор поставщика осуществляется по минимальной стоимости, соответствию квалификационным требованиям и полному соответствию условиям Приложения №1_ Техническое задание.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо: Гречнев Дмитрий
Управление тендерных процедур по закупке непроизводственных ТРУ
ГК «ИНГРАД»
+7 (495) 775-71-70, доб. 5954
GrechnevDI@ingrad.com
zakupki@ingrad.com
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.