Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Продовольственные товары

26-12-2020

Поставка продуктов питания для нужд с. Сеген – Кюельской УБ на 2021 год (#50800849)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Город проведения закупки/тендера: Якутск
Сумма контракта: 25 062 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0816500000620014797
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"
Название тендера Поставка продуктов питания для нужд с. Сеген – Кюельской УБ на 2021 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"
Место нахождения Российская Федерация, 677000, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 677000, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 22
Ответственное должностное лицо Санников Александр Иннокентьевич
Телефон: 8-4112-507184
Факс: 7-4112-507151
Электронная почта: sannikov.ai@goszakazyakutia.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.12.2020 в 09:32:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.01.2021 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка" (http://roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с частью 1.1 Инструкции по заполнению заявки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.01.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.01.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 25 061 Российский рубль
Номер организации заказчика 03163000288
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "КОБЯЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ ТЕРЕХОВОЙ МАТРЕНЫ НИКОЛАЕВНЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязуется поставить Товар по Контракту в полном объеме с момента заключения контракта до 31.12.2021 года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003163000288001
Номер позиции 202003163000288001000092

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 253 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается внесением денежных средств на указанный в извещении счет заказчика или предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона №44-ФЗ, перечень банков, отвечающих требованиям, установленным постановлением Правительства от 12.04.2018 №440. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям законодательства, в том числе статье 45 Закона №44-ФЗ и дополнительным требованиям, утвержденным постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. Банковская гарантия должна быть безотзывной и содержать: - сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом; - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; - обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; - условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; - срок действия банковской гарантии; - отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении; - установленный Правительством РФ перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии; - условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключает
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810100003000001 л/с БИК 049805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Апельсины
Количество: 20 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 260 Российский рубль
Стоимость: 5 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.13.000 (Апельсины)

Наименование товара, работы, услуги: Карамель
Количество: 5 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 273 Российский рубль
Стоимость: 1 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.23.120 (Карамель)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 9 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Мука пшеничная
Количество: 5 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 68 Российский рубль
Стоимость: 341 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.21.110 (Мука пшеничная)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 20 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 113 Российский рубль
Стоимость: 2 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 60 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 14 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)

Наименование товара, работы, услуги: Джем
Количество: 2 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 353 Российский рубль
Стоимость: 706 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.22.110 (Джем)


Всего на сумму: 25 061 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть 4 ПК.docx (Аукционная документация 43.6 Кб)
  • Часть 2 ООЗ.docx (Аукционная документация 26.18 Кб)
  • Часть 5_ Рекомендуемая форма 1 ч_ заявки участника (Товар) 3989102.docx (Аукционная документация 11.04 Кб)
  • Часть 1. ИК ЭА 3989102.docx (Аукционная документация 29.93 Кб)
  • Инструкция ЭА 3989102.docx (Аукционная документация 66.5 Кб)
  • Извещение ЭА 3989102.docx (Аукционная документация 27.99 Кб)
  • Часть 3 ОНМЦК.xlsx (Аукционная документация 13.41 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    № 17-21/ЗКЭФ/СМСП Поставка экстемпоральных лекарственных форм в 2021 году для АО "МСЧ "Нефтяник"
    № 16-21/ЗКЭФ/СМСП Поставка расходного материала для РПО в 2021 году для АО "МСЧ Нефтяник"
    № 13-21/ЗКЭФ/СМСП Поставка уретерореноскопа одноразовый цифровой гибкий, стерильный Litho Vue для стационара АО «МСЧ Нефтяник»
    Оказание услуг по техническому обслуживанию систем холодного, горячего водоснабжения, систем отопления и вентиляции в зданиях и сооружениях на объектах ГБУ РС (Я) «Мирнинская ЦРБ»
    Поставка горюче смазочных материалов
    Поставка продуктов питания для нужд стационаров Заказчика (ТФОМС) для нужд с. Сеген - Кюельской УБ на 2021 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.