Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Продовольственные товары

28-11-2020

Поставка продуктов питания (куры) (#50132316)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Город проведения закупки/тендера: Якутск
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка продуктов питания (куры)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка продуктов питания (куры)
Номер закупки: 0816500000620012954
Идентификационный код закупки: 202140201233614020100100170480000000
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 1435335477
КПП: 143501001
Место: 677000 Саха /Якутия/ Респ Якутск г ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА ДОМ 22,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 677000, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 22
Адрес электронной почты: borisova.sa@goszakazyakutia.ru
Контактный телефон: 7-4112-507184
Ответственное должностное лицо: Борисова Саргылана Александровна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 27.11.2020 09:24 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 07.12.2020 03:30 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 08.12.2020 17:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 09.12.2020 04:30 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 27.11.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 04.12.2020 18:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: В соответствии с частью 1.1 Инструкции по заполнению заявки.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 840 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Мясо сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питания 210.00 10.12.20.000-00000007 4000 КГ 840000
Всего: 840000
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Предусмотрено для аукционов
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Установлено, в соответствии с п. 7 ч. 5 ст. 66 Закона №44-ФЗ необходимо предоставить декларацию о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки)
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "АЛДАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003163000047001
Номер позиции в плане-графике: 202003163000047001000018
Идентификационный код закупки: 202140201233614020100100170480000000
Источник финансирования: Средства на оказание гос. задания
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
840000.00 0.00 840000.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 840000.00 0.00 840000.00 0.00 0.00
Итого по КВР 840000.00 0.00 840000.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 678900 РC (Я) г. Алдан, ул. Комарова, 27 В , продуктовый склад
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с даты заключения контракта до 31.12.2021 г.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 27.11.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 04.12.2020 18:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о разъяснении положений документации ответ на такой запрос размещается в единой информационной системе с указанием предмета запроса, при условии, что указанный запрос поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом заказчик вправе ответить на запрос указав, что в документацию об электронном аукционе будут внесены изменения.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы

Часть 2. ООЗ.docx
27.11.2020 09:32 GMT+3

Часть 3. ОНМЦК.xlsx
27.11.2020 09:32 GMT+3

Часть 1_1 Инструкция по заполнению заявки.docx
27.11.2020 09:32 GMT+3

Часть 5_ Рекомендуемая форма 1 ч_ заявки участника (Товар) 3711444.docx
27.11.2020 09:32 GMT+3

Часть 4. Проект контракта.docx
27.11.2020 09:32 GMT+3

Часть 1. ИК ЭА 3948221.docx
27.11.2020 09:32 GMT+3

Извещение ЭА 3948221.docx
27.11.2020 09:32 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по информационному сопровождению и обновлению ранее установленной справочно-правовой системы Гарант
Поставка бытовой техники
Приобретение 1 (Одного) жилого помещения (благоустроенной квартиры) у лица, не являющегося застройщиком в п. Айхал, Мирнинского района Республики Саха (Якутия), в рамках реализации республиканской адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 годы».
Поставка бумаги офисной
Приобретение 1 (Одного) жилого помещения (благоустроенной квартиры) у лица, не являющегося застройщиком в п. Чернышевский, Мирнинского района Республики Саха (Якутия), в рамках реализации республиканской адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 годы».
Поставка дезинфицирующих средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.