Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Продовольственные товары

20-05-2020

Поставка продуктов питания (#46863236)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Сумма контракта: 93 843 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-3-044-008382 от 19.05.2020
Объект закупки Поставка продуктов питания
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.5 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 93 843.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Ярский детский сад №4 "Калинка"
Контактное лицо Зварыгина Анастасия Федоровна
Телефон 7-34157-41280
Электронная почта mbdou.yar.ds4@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 19.05.2020 13:13
Дата и время окончания подачи заявок 22.05.2020 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг . Период подачи заявок: с момента заключения Договора по 01.11.2020 года.Срок поставки: партиями, по заявкам Заказчика в течение 3 рабочих дня(дней) с момента направления заявки Заказчиком.Цена Договора включает в себя все расходы, связанные с исполнением Договора, в том числе: стоимость Товара, маркировки; расходы, связанные с доставкой Товара до Заказчика, разгрузкой, временным хранением; расходы на уплату налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей. 3.3. Цена Договора является твердой и определяется на весь срок исполнения Договора. Цена Договора не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением следующих случаев: 3.3.1. Цена Договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных Договором количества Товара, качества поставляемого Товара и иных условий Договора. 3.3.2. По предложению Заказчика Поставщик увеличивает предусмотренные Договором количество Товара не более чем на двадцать процентов или уменьшить предусмотренное Договором количество поставляемого Товара не более чем на двадцать процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение цены Договора пропорционально дополнительному количеству Товара исходя из установленной в Договоре цены единицы Товара, но не более чем на двадцать процентов цены Договора. При уменьшении предусмотренных Договором количества Товара стороны Договора обязаны уменьшить цену Договора исходя из цены единицы Товара. Цена единицы дополнительно поставляемого Товара или цена единицы Товара при уменьшении предусмотренного Договором количества поставляемого Товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены Договора на предусмотренное в Договоре количество такого Товара. 3.4. Оплата Товара осуществляется Заказчиком путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки партий Товара течение календарного месяца в размере 100% от стоимости принятого за календарный месяц Товара на основании ежемесячного акта приемки Товара в течени
Иные требования В случае если по окончании периода подачи заявок, предусмотренного Договором, Заказчиком не было заказано все количество Товара, указанного в Спецификации, он вправе по истечении данного периода направить Поставщику заявку. В этом случае Поставщик вправе осуществить поставку Товара в порядке и сроки, предусмотренные Договором, либо отказаться от данной поставки. 2.5. Стороны определили, что подача заявки и поставка Товара в случаях, предусмотренных пунктом 2.4 Договора, должны осуществляться с таким расчетом, чтобы обязательства по такой поставке Товара и его приемке были завершены не позднее окончания срока действия Договора. 2.6. Доставка и разгрузка Товара осуществляются силами и за счет средств Поставщика в пределах режима работы Заказчика (с 8.00 до 14.00 часов, кроме выходных и нерабочих праздничных дней. Указано местное время Удмуртской Республики). 2.7. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар не заложен, не арестован и не является предметом притязаний третьих лиц. 2.8. Не допускается поставка Товара Заказчику сверх объема, указанного в заявке Заказчика. Товар, поставленный сверх объема, указанного в заявке, Заказчиком не принимается и не оплачивается. 2.9. Поставка каждой партии Товара сопровождается предоставлением Поставщиком следующих обязательных документов: - накладная или универсальный передаточный документ, подтверждающая(ий) факт и срок передачи Товара от Поставщика к Заказчику, оформленная(ый) в соответствии с законодательством и содержащая(ий) ссылку на Договор (номер, дата); - счет-фактура, оформленный в соответствии с законодательством и содержащий ссылку на Договор (номер, дата) (в случае, если законодательством предусмотрено его предоставление); - подтверждающих качество Товара - сертификат соответствия или декларация о соответствии на каждую поставленную серию (партию) Товара или их копии, заверенные надлежащим образом, в случае если Товар подлежит обязательной сертификации (обязательному декларированию соответствия); - документ, подтверждающий государственную регистрацию Товара на территории Российской Федерации, в случае если Товар подлежит обязательной государственной регистрации на территории Российской Федерации; - документ, подтверждающий страну происхождения Товара (при наличии); - иные документы, предусмотренные Требованиями к упаковке, остаточному сроку годности Товара, требованиями к качеству Товара. При поставке скоропортящегося Товара лицо, осуществляющее сопровождение и доставку Товара, должно иметь при себе документ, подтверждающий право осуществления лицом действий, которые связаны с выявлением недостатков по приемке, в том числе на подписание соответствующих документов. Также лицо должно обладать полномочиями, дающими ему право забирать непринятый Товар от Заказчика в случае отказа Заказчика от приемки Товара.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Удмуртская Республика, п. Яр, ул. Свободы 1в, д. Бармашур, ул. Советская 42.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Договор вступает в силу с момента его заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации и действует по 01.12.2020 года (включительно).
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку 2.10. Доставка Товара осуществляется Поставщиком с использованием специально предназначенного или специально оборудованного для таких целей транспорта в условиях, полностью исключающих возможность порчи и загрязнения Товара. 2.11. Поставщик несет ответственность за соблюдение санитарно-эпидемиологических норм при доставке Товара. 2.12. Информация о наименовании, дате изготовления, сроке годности Товара, наименовании и месте нахождения изготовителя пищевой продукции или фамилии, имени, отчестве и месте нахождения индивидуального предпринимателя-изготовителя пищевой продукции должна наноситься на транспортную упаковку, и (или) на этикетку, и (или) листок-вкладыш, помещаемый в каждую транспортную упаковку или прилагаемый к каждой транспортной упаковке, либо содержаться в документах, сопровождающих Товар. 2.13. Доставка Товара должна производиться в транспортной упаковке, исключающей повреждения и воздействие неблагоприятных факторов окружающей среды. Упаковка поставляемого Товара должна отвечать требованиям качества и безопасности, предъявляемым Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности упаковки» (ТР ТС 005/2011), утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 16.08.2011 №769 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности упаковки». 2.14. Товар, не соответствующий требованиям Договора, не принимается и считается непоставленным.
п/п Наименование Ед. измерения Количество Стоимость
1 Пшено КГ 30 1 050.00
2 Крупа манная КГ 50 1 500.00
3 Крупа перловая "Увелка" пакет 800 гр КГ 8 240.00
4 Рис длиннозерный КГ 115 8 625.00
5 Крупа пшеничная КГ 35 1 050.00
6 Горох шлифованный КГ 10 250.00
7 Хлопья овсяные Коробка 400 гр КГ 10 1 150.00
8 Крупа гречневая "Увелка" пакет 800 гр КГ 28 1 960.00
9 Мука пшеничная в/с КГ 125 3 375.00
10 Дрожжи хлебопекарные сушеные КГ 1.8 2 700.00
11 Смесь сушеных фруктов (сухой компот) КГ 35 3 500.00
12 Виноград сушеный КГ 35 6 370.00
13 Сушеный абрикос КГ 25 5 000.00
14 Печенье сладкое КГ 7 1 015.00
15 Вафли КГ 6 882.00
16 Конфеты КГ 6 1 200.00
17 Сок из фруктов и (или) овощей Л;ДМ3 220 11 000.00
18 Кисель сухой КГ 13 676.00
19 Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок КГ 250 7 500.00
20 Изделия макаронные КГ 60 2 160.00
21 Масло подсолнечное рафинированное Л;ДМ3 40 2 880.00
22 Какао-порошок КГ 3 1 650.00
23 Кофейный напиток растворимый КГ 3 1 140.00
24 Соль пищевая КГ 60 900.00
25 Яйца куриные в скорлупе свежие ШТ 2 880 21 600.00
26 Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей) КГ 19.2 1 920.00
27 Чай черный (ферментированный) "Импра" КГ 3 2 550.00
93 843.00
Прикрепленные документы
19.05.2020 13:12 договор продукты.doc
19.05.2020 13:11 договор продукты.doc
19.05.2020 13:13 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка глинопорошка бентонитового марки ПБМБ
Проектирование объекта: «Капитальный ремонт стационара с пищеблоком ГАУЗ «Альметьевская центральная районная больница»
Оказание комплекса услуг по оборудованию, вагонов, согласно ТЗ.
Выполнение работ по ремонту лакокрасочного покрытия траверс для филиала «Каширская ГРЭС» АО «Интер РАО-Электрогенерация» в 2020 году
Аварийно-восстановительные работы по ремонту здания
Работы по ремонту освещения в учреждении МБДОУ «Кватчинский детский сад»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.