Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Продовольственные товары

19-05-2018

Поставка свежих овощей для столовой Центра профессиональной подготовки МВД по Республике Саха (Якутия) (#33886051)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Город проведения закупки/тендера: Якутск
Сумма контракта: 290 197 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО МВД по Республике Саха (Якутия)"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0816100000418000127
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)"
Название тендера Поставка свежих овощей для столовой Центра профессиональной подготовки МВД по Республике Саха (Якутия)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)"
Место нахождения Российская Федерация, 677004, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, УЛ ОЧИЧЕНКО, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 677004, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, УЛ ОЧИЧЕНКО, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Сапунова Екатерина Юрьевна
Дополнительная информация: Контактное лицо: Самоукина Инна Анатольевна 8 984 116 7837

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2018 в 10:01:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником такого аукциона оператору ЭП www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2018
Дополнительная информация Форма оплаты: безналичное перечисление. Сроки и порядок оплаты: оплата производится по факту поставки товара, в течение 30 дней после предъявления Поставщиком счета, счета-фактуры, на основании акта приема-передачи «Товара», подписанного обеими сторонами путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 290 197 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование заказа осуществляется из федерального бюджета по экономической статье, предусмотренной для данного вида затрат в соответствии с нормативными правовыми актами.
Номер организации заказчика 08161000004
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта до 31.12.2018 по заявкам Заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 901 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства перечисляются на счет оператора электронной площадки (www.sberbank-ast.ru) в банке. Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в равной мере распространяется на всех участников закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000016 л/с БИК 049805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 509 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, включенной в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44 - ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Если по каким-либо причинам обеспечение исполнения контракта перестало быть действительным или иным образом перестало обеспечивать исполнение участником закупки обязательств по контракту (в том числе в случае отзыва лицензии у банка, выдавшего банковскую гарантию), участник закупки обязуется предоставить заказчику иное (новое) обеспечение исполнения контракта. Новое обеспечение должно быть предоставлено в течение 15 дней, на тех же условиях, которые указаны в документации о закупке и контракте. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000016 л/с БИК 049805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная. Кочаны целые здоровые, чистые вполне сформировавшиеся, не проросшие, типичной для ботанического сорта формы и окраски, без повреждений сельскохозяйственными вредителями, без излишней внешней влажности, с чистым срезом кочерыги. Фасовка: предпочтительно мешок сетчатый не более 40 кг. Поставляемый товар должен соответствовать техническим условиям ГОСТ Р 51809-2001.
Количество: 1500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 76 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Огурцы столовые, плоды целые, здоровые, чистые, свежие, без механических повреждений и излишней внешней влажности, правильной формы. Фасовка: потребительская тара, ящик не более 10 кг. Поставляемый товар должен соответствовать техническим условиям ГОСТ 33932-2016. Срок годности на дату поставки должен составлять не менее 7 суток.
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 173 Российский рубль
Стоимость: 51 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.32.000 (Огурцы)

Наименование товара, работы, услуги: Томаты свежие, целые, чистые, здоровые, не поврежденные вредителями, плотные, не перезрелые, типичной для ботанического сорта формы, с плодоножкой, без механических повреждений и солнечных ожогов. Фасовка: потребительская тара, ящик не более 10 кг. Поставляемый товар должен соответствовать техническим условиям ГОСТ 55906-2013. Срок годности на дату поставки должен составлять не менее 7 суток.
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 173 Российский рубль
Стоимость: 51 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.34.000 (Томаты (помидоры))

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая. Корнеплоды целые, здоровые, чистые, не увядшие, не треснувшие, без признаков прорастания, без повреждений вредителями, без излишней внешней влажности, типичной для ботанического сорта формы и окраски, без повреждения плечиков корнеплода. Фасовка: предпочтительно мешок сетчатый не более 25 кг. Поставляемый товар должен соответствовать техническим условиям ГОСТ 32284-2013.
Количество: 700.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 68 Российский рубль
Стоимость: 47 831 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Луковицы вызревшие, здоровые чистые, целые, не проросшие, без повреждений вредителями, с сухими наружными чешуями (рубашкой). Фасовка: предпочтительно мешок сетчатый не более 25 кг. Поставляемый товар должен соответствовать техническим условиям ГОСТ Р 51783-2001.
Количество: 800.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 40 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая. Корнеплоды свежие, целые, здоровые чистые, не увядшие, не треснувшие, без признаков прорастания, без повреждений вредителями. Фасовка: предпочтительно мешок сетчатый не более 25 кг. Поставляемый товар должен соответствовать техническим условиям ГОСТ 32285-2013.
Количество: 400.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 21 068 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.19.290 (Продукты пищевые прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 290 197 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация поставка овощи ЦПП.docx (Документация поставка овощи ЦПП 85.2 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Питание ИВС
    Приобретение и поставка продуктов питания (овощи) для нужд МБДОУ ДС №9 "Лесная сказка"
    Выполнение работ по текущему ремонту в перевязочном кабинете
    Поставка бумаги для офисной техники
    Поставка матрацев ватных
    Поставка путевок на санаторно-курортное лечение для судей, пребывающих в отставке

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.