Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Продовольственные товары

30-11-2017

Поставка продуктов питания (Крупы) (#30951897)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Город проведения закупки/тендера: Якутск
Сумма контракта: 402 530 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0116200007917011064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Название тендера Поставка продуктов питания (Крупы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Место нахождения Российская Федерация, 677000, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 677000, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, проспект Ленина, 22, -
Ответственное должностное лицо Монастырева Айталина Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2017 в 11:10:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подаются участником в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 402 530 Российский рубль
Источник финансирования ТФОМС
Номер организации заказчика 03163000932
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ВИЛЮЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ П.А. ПЕТРОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязуется поставить Товар по Контракту согласно графику поставки (Приложение №2) в срок до «30» июня 2018г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 025 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810100003000001 л/с БИК 049805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 126 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810100003000001 л/с БИК 049805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крупа рисовая
Количество: 1820.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 121 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.110 (Крупа из зерновых культур, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 17 001 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.110 (Крупа из зерновых культур, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 600.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 34 602 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.110 (Крупа из зерновых культур, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гороховая
Количество: 490.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 28 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.110 (Крупа из зерновых культур, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа овсяная
Количество: 490.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 74 Российский рубль
Стоимость: 36 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.110 (Крупа из зерновых культур, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 1800.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 147 006 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.110 (Крупа из зерновых культур, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 17 301 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.110 (Крупа из зерновых культур, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 402 530 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация УО.rar (Аукционная документация 168.54 Кб)
  • Извещение.docx (Извещение № 22.32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров СС КонсультантПлюс
    Поставка риса на 2018 год
    Поставка лекарственных средств (Имипенем + Циластатин)
    Поставка продуктов питания - макароны на 2018 год
    Поставка мяса говядины на 2018 год
    Поставка хлебобулочных изделий на 2018 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.