Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705222661
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка хлеба для нужд проживающих Алданского отделения
ГБУ РС (Я) «Томмотский психоневрологический интернат» на 2 полугодие 2017.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.06.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Томмотский психоневрологический интернат"
Контактное лицо заказчика Ефимова Анастасия Анатольевна
Электронная почта организатора pndi2@sakha.gov.ru
Контакный телефон организатора +8 (41145) 41332
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.06.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 22.06.2017 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок РС (Я) Алданский р-н, г. Томмот ул. Нагорная, д.20, кабинет директора
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка должна быть составлена по форме прилагаемой в Приложении № 2 к настоящему Извещению, на фирменном бланке. Котировочная заявка подается участником процедуры закупки заказчику в письменной форме, в срок и по адресам, указанным в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка, подаваемая участником процедуры закупки, должна быть подписана уполномоченным лицом участника процедуры закупки. Все листы заявки, все документы, прилагаемые к заявке, должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны и заверены. Котировочная заявка подается в запечатанном конверте. Подача заявок в виде факсимильной копии не допускается. Сведения, которые содержатся в котировочных заявках Участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований (разночтений). Наличие в заявке положений, которые могут быть неоднозначно истолкованы, а также положений, содержащих неполный объем информации (необходимых сведений), установленных в извещении о проведении запроса котировок, является основанием для отклонения таких заявок участников размещения заказа.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.06.2017 по 21.06.2017
Место предоставления РС (Я) Алданский р-н, г. Томмот ул. Нагорная, д.20.
Порядок предоставления тендерной документации - копию свидетельства о включении участника закупки в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- копию свидетельства (лицензии, ЕГРЮЛ и т.п.), удостоверяющую право участника запроса котировок осуществлять свою деятельность по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг;
- копию свидетельства о постановке участника закупки на налоговый учет;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании и приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности);
- декларация (письмо) о не проведении ликвидации участника процедуры закупки и отсутствии решения арбитражного суда о признании участника процедуры закупки банкротом и об открытии в отношении него конкурсного производства.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170224709
Номер позиции в плане закупок П18 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка хлеба для нужд проживающих Алданского отделения
ГБУ РС (Я) «Томмотский психоневрологический интернат» на 2 полугодие 2017.
Начальная (максимальная) цена договора 428 850 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Саха /Якутия/ Респ
Адрес места поставки РС (Я) Алданский р-н, г. Томмот ул. Нагорная, д.20.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.71.11.110 Хлеб недлительного хранения
|
87.90 Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая |
|
|
|
Документация
Извещение ЗК (15.06.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Канал интернет (г. Южно-Сахалинск)Право заключения договора на ремонт зданий на хозяйственных объектах Исполнительного аппаратаПраво заключения договора на измерение осадок и горизонтальных перемещений контрольных марок дамбы 5-го яруса золоотвала на ручье Литейный ОП "Сахалинская ГРЭС"Дополнительное соглашение № 2 к договору № 2202817/0005Д от 31.12.2016 г. на выполнение работ по учёту, движению и использованию НКТ на период 01.01.2017 - 30.09.2017 г.Поставка ПОИПоставка ПОИ