Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705045951
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка продуктов питания для нужд проживающих ГБУ РС (Я) «ТПИ»,
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 24.04.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Томмотский психоневрологический интернат"
Контактное лицо заказчика Куркай Гульнара Раисовна
Электронная почта организатора pndi2@sakha.gov.ru
Контакный телефон организатора +8 (41145) 41332
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.04.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 02.05.2017 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок РС(Я), Алданский р-н, г. Томмот, ул. Нагорная, д.20
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка должна быть составлена по форме прилагаемой в Приложении № 2 к настоящему Извещению, на фирменном бланке. Котировочная заявка подается участником процедуры закупки заказчику в письменной форме, в срок и по адресам, указанным в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка, подаваемая участником процедуры закупки, должна быть подписана уполномоченным лицом участника процедуры закупки. Все листы заявки, все документы, прилагаемые к заявке, должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны и заверены. Котировочная заявка подается в запечатанном конверте. Подача заявок в виде факсимильной копии не допускается. Сведения, которые содержатся в котировочных заявках Участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований (разночтений). Наличие в заявке положений, которые могут быть неоднозначно истолкованы, а также положений, содержащих неполный объем информации (необходимых сведений), установленных в извещении о проведении запроса котировок, является основанием для отклонения таких заявок участников размещения заказа.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.04.2017 по 30.04.2017
Место предоставления РС (Якутия), Алданский район, г. Томмот, ул. Нагорная, д. 20
Порядок предоставления тендерной документации - копию свидетельства о включении участника закупки в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- копию свидетельства (лицензии, ЕГРЮЛ и т.п.), удостоверяющую право участника запроса котировок осуществлять свою деятельность по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг;
- копию свидетельства о постановке участника закупки на налоговый учет;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании и приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности);
- декларация (письмо) о не проведении ликвидации участника процедуры закупки и отсутствии решения арбитражного суда о признании участника процедуры закупки банкротом и об открытии в отношении него конкурсного производства.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170224709
Номер позиции в плане закупок П11 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания для нужд проживающих ГБУ РС (Я) «ТПИ».
Начальная (максимальная) цена договора 171 400 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Саха /Якутия/ Респ
Адрес места поставки г. Томмот, ул. Нагорная д.20
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
08.93.10.110 Соль
|
10.89 Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки |
|
|
Согласно спецификации |
Документация
документация продукты (24.04.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение газовых пробоотборных цилиндров емкостью 20 литров для отбора сепараторных проб газаПроведение ремонт кабинетов (г. Холмск, ул.Лесозаводская, д. 11, кабинеты № 10,13,14)Проведение ремонта кабинета (г. Холмск, ул. Лесозаводская, д. 11, кабинет № 9)Покупка ПО SCAD OfficeОказание услуг по профилактической дератизацииПоставка анализатора содержания топлива Spectro FDM Q6001. Закупка осуществляется у субъектов малого и среднего предпринимательства.