Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Продовольственные товары

08-11-2016

Поставка овощей (#25056171)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Сумма контракта: 102 445 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ" МР "ХАНГАЛАССКИЙ УЛУС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0816300021516000167
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ХАНГАЛАССКИЙ УЛУС" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Название тендера поставка овощей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ХАНГАЛАССКИЙ УЛУС" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Место нахождения Российская Федерация, 678000, Саха /Якутия/ Респ, Покровск г, УЛ ОРДЖОНИКИДЗЕ, ДОМ 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 678000, Саха /Якутия/ Респ, Покровск г, УЛ ОРДЖОНИКИДЗЕ, ДОМ 26
Ответственное должностное лицо Лукина Сахаяна Васильевна
Дополнительная информация: Семёнов Ю.И.- директор, сот. 89142284735, Игнатьева Н.Н..- гл.бухгалтер. сот.89243671142, контрактный управляющий - 8(41144)24390

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2016 в 15:13:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 ФЗ №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 года
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 18.11.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Аукцион проводится для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Аукцион проводится для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 102 445 Российский рубль
Источник финансирования Бюджетные средства МР «Хангаласский улус».
Номер организации заказчика 03163001103
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОКТЕМСКИЙ ЛИЦЕЙ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ХАНГАЛАССКИЙ УЛУС" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: в соостветствии с условиями договора Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в соостветствии с условиями договора
Номер плана закупок 44201603163001103001
Номер позиции в плане закупок П44201603163001103001000014

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 024 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником аукциона только путем внесения денежных средств. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме устанавливается электронной площадкой в соответствии с инструкцией (регламентом) электронной площадки и ст.44 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810702000000001 л/с БИК 049805770

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 122 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается в соответствии требованиям статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810702000000001 л/с БИК 049805770

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: картофель
Количество: 1000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 75.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 3 375 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 270.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 8 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 60.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 2 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: перец свежий
Количество: 45.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 6 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.31.000 (Перец стручковый и горошковый черный, не сушеный)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 80.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 4 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Томаты (помидоры)
Количество: 80.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 155 Российский рубль
Стоимость: 12 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.34.000 (Томаты (помидоры))

Наименование товара, работы, услуги: Огурцы
Количество: 80.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 184 Российский рубль
Стоимость: 14 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.32.000 (Огурцы)


Всего на сумму: 102 445 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 543.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту кабинетов
    Приобретение права использования электронной системы "Госфинансы"
    Водоснабжение горячей и холодной водой, услуги по водоотведению.
    Замена светильников и проводов в п. Жатай
    Поставка канцелярских и хозяйственных товаров для нужд Управления финансов муниципального образования «Оймяконский улус (район)»
    Поставка тепловой энергии в горячей воде.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.