Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Мебель и интерьер

08-08-2013

Запрос котировок (ценовых предложений) на право заключения договора подряда по изготовлению и монтажу стоек администратора и инфоматов для нужд обособленных структурных подразделений ГАУ «МФЦ РС(Я)» по Чурапчинскому, Хангаласскому, Мегино-Кангаласскому и Вилюйскому улусам Республики Саха (Якутия) (#9505537)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Город проведения закупки/тендера: Якутск
Сумма контракта: 301 034 рублей
Организатор тендера: Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 07.08.2013 )
Номер извещения: 31300478880
Наименование закупки: запрос котировок (ценовых предложений) на право заключения договора подряда по изготовлению и монтажу стоек администратора и инфоматов для нужд обособленных структурных подразделений ГАУ «МФЦ РС(Я)» по Чурапчинскому, Хангаласскому, Мегино-Кангаласскому и Вилюйскому улусам Республики Саха (Якутия)
Способ проведения закупки: Запрос котировок

Заказчик
Наименование организации: Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)"
Место нахождения: 677000, Саха /Якутия/, Якутск, Аммосова, дом 18
Почтовый адрес: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Аммосова, 18

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О:
Адрес электронной почты: mfc@mfcsakha.ru
Телефон: +7 (4112) 405953
Факс: +7 (4112) 342281

Предмет договора
Лот №1
Предмет договора: выполнение работ по изготовлению и монтажу стоек администратора и инфоматов для нужд обособленных структурных подразделений ГАУ «МФЦ РС(Я)» по Чурапчинскому, Хангаласскому, Мегино-Кангаласскому и Вилюйскому улусам Республики Саха (Якутия)
Начальная (максимальная) цена договора: 301 034,00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 3612460 Изделия мебельные для административных помещений прочие 36.14 Производство прочей мебели Штука 8
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: По местонахождению обособленных структурных подразделений ГАУ «МФЦ РС(Я)» по Чурапчинскому, Хангаласскому, Мегино-Кангаласскому и Вилюйскому улусам Республики Саха (Якутия): • - МР «Чурапчинский улус», с. Чурапча, ул. Октябрьская, 17 В; • - МР «Хангаласский улус», г. Покровск, ул. Орджоникидзе, квартал «Набережный»; • - МР «Мегино-Кангаласский улус», Нижний Бестях, ул. Ленина, 36/3; • - МР «Вилюйский улус», г. Вилюйск, ул. Октябрьская, 23 В.

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 07.08.2013 по 14.08.2013
Место предоставления документации: Электронная версия извещения о проведении запроса котировок доступна без взимания платы на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупах отдельными видами юридических лиц http://zakupki.gov.ru, а также на официальном сайте Заказчика ГАУ «МФЦ РС(Я)» http://mfcsakha.ru в разделе «Закупки».
Порядок предоставления документации: Свободно, без взимания платы
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 14.08.2013 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени): 15.08.2013 17:00
Место: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Аммосова, 18, оф. 2.17.
Форма котировочной заявки: Заявка предоставляется Заказчику в письменном виде (в оригинале с подписью и печатью уполномоченного лица, полномочия которого подтверждены соответствующими документами: решение о назначении, приказ о возложении обязанности, доверенность и.т.д.) на бумажном носителе по утвержденной форме (приложение №2)
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Извещение о котировке на стойки админа и инфоматов (2) 1 (действующая) 07.08.2013 15:45 (МСК+6) 07.08.2013 15:02 (МСК+6)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сантехнических товаров
Поставка гусениц 748-22-101Б в 2013 г.
Сборочно-сварочные, стапельные, трубомедницкие работы
Поставка станции водоподготовки для нужд ООО «Красноярская региональная энергетическая компания»
Поставка оборудования
Отбор организации для выполнения работ по текущему ремонту крыши на здании гаражей по адресу: Ярославская область, г.Углич, ул.Вокзальная, 2 для нужд ОАО «Ярославльоблгаз» для нужд ОАО «Ярославльоблгаз»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.