Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0116300017724000012
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СРЕДНЕКОЛЫМСКИЙ УЛУС (РАЙОН)"Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СРЕДНЕКОЛЫМСКИЙ УЛУС (РАЙОН)"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 678790, Саха /Якутия/ Респ, Среднеколымский у, Среднеколымск г, УЛ. ЯРОСЛАВСКОГО, Д.11
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 678790, Саха /Якутия/ Респ, Среднеколымский у, Среднеколымск г, УЛ. ЯРОСЛАВСКОГО, Д.11
Ответственное должностное лицо Поличук Антонина Анатольевна
Телефон: 8-41156-41522
Электронная почта: skoladm@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2024 21:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.08.2024 12:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 584 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643986460001600 л/с БИК 019805001
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 116 969 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243142300221914230100100370010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Хатынг-Юряхское шоссе, 9км, А4/1, подвозить к контейнерам
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
4 |
9353.33 |
37413.32 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
4 |
3048 |
12192 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
1 |
14883.33 |
14883.33 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
4 |
13120 |
52480 |
Итого: 116968.65 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5848.4325 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2019, N 52, ст. 7787), или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401163000177001
Номер позиции 202401163000177001000037
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта..xls
Приложение 4. ПК.docx
Приложение 1 ООЗ.doc
Приложение №3. Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дров для городской баниПоставка труб ПЭ для нужд ООО «ПКС»Поставка лабораторного оборудованияПоставка программно-аппаратного комплексаПоставка офисной мебелиПоставка детского оборудования