Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0116300000224000225
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МИРНИНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)Название тендера поставка ученической мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МИРНИНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 678175, Саха /Якутия/ Респ, Мирнинский у, Мирный г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.19
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 678175, Саха /Якутия/ Респ, Мирнинский у, Мирный г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.19
Ответственное должностное лицо Рачковская Анна Валерьевна
Телефон: 8-41136-49778-206
Факс: 7-41136-49778
Электронная почта: ks@adm-mirny.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2024 08:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 928 304 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243143301558414330100100180013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги РС (Якутия), г. Мирный, ул. Советская, дом 11А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
4 |
17576 |
70304 |
Стол ученический |
31.01.12.122-00000004 |
Штука |
30 |
5500 |
165000 |
Стол ученический |
31.01.12.122-00000004 |
Штука |
30 |
5500 |
165000 |
Стул ученический |
31.01.11.150-00000021 |
Штука |
60 |
4400 |
264000 |
Стул ученический |
31.01.11.150-00000021 |
Штука |
60 |
4400 |
264000 |
Итого: 928304 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 27849.12 (3.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии со ст. 96 Закона № 44-ФЗ гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ и утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств. Положения Закона № 44-ФЗ об обеспечении гарантийных обязательств не применяются в случаях, предусмотренных ч. 8 ст. 96 Закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403163000996001
Номер позиции 202403163000996001000018
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx
Приложение 2_Обоснование НМЦК.doc
Приложение 3. Проект муниципального контракта.doc
Приложение 1. Описание объекта закупки.xlsx
Приложение 4. Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мяса говядины, свинины и субпродуктов для нужд УИУ РАНХИГСВыполнение строительно-монтажных, пусконаладочных и иных работ при подключении к системам теплоснабжения ПАО «МОЭК» объекта капитального строительства «Жилой комплекс (включая ДОО на 50 мест и Школу на 200 мест) на участке с кадастровым номером 77:01:0004038:11», расположенного по адресу: г. Москва, ул. Сергея Макеева, вл.11/9, стр.1-10,13 (1 этап) (№ 24VP1710)На поставку товара (пленка для ламинирования)Выполнение работ по проведению геодезической съемки координат навигационных объектов (средств) для нужд Томского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Западной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»Поставка смывающих и обезвреживающих средств для нужд МБУ "УЭСАЗ "Вилюй"КО №363/КО (350.2024) - Разработка рабочей документации по разделам: АПС, ЛС, ВПВ, АР, КР для нужд ООО «ЦРМЗ»