Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Мебель и интерьер

07-05-2024

Поставка столов для столовой на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования (На оснащение объекта МБОУ "Батагайская СОШ" МО "Верхоянский район" РС (Я)) (#77944409)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Город проведения закупки/тендера: Якутск
Сумма контракта: 383 202 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0816500000624007965
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"
Название тендера Поставка столов для столовой на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования (На оснащение объекта МБОУ "Батагайская СОШ" МО "Верхоянский район" РС (Я))
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 677000, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, Ленина, Д. 22
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 677000, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, Ленина, Д. 22
Ответственное должностное лицо Осипов Афанасий Константинович
Телефон: 8-4112-507184
Факс: 7-4112-507151
Электронная почта: osipov.ak@goszakazyakutia.ru
Дополнительная информация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЕРХОЯНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ). Место нахождения: Российская Федерация, 678500, Саха /Якутия/ Респ, Верхоянский у, Батагай пгт, УЛИЦА ЛЕНИНА, 15. Почтовый адрес:Российская Федерация, 678500, Саха /Якутия/ Респ, Верхоянский у, Батагай пгт, УЛИЦА ЛЕНИНА, 15. Телефон: 8-41165-21313. Адрес электронной почты: ojaismo_verkh@mail.ru Ответственное лицо: Иванов Владислав Михайлович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.05.2024 15:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2024 09:30

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 832 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03231643986160001600 л/с БИК 019805001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 383 202 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243140900480014090100100380013109244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Саха (Якутия), Верхоянский район, пгт. Батагай

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол обеденный 31.09.12.131-00000005 Штука 30 12773.4 383202


Итого: 383202 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3832.02 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401163000396001
Номер позиции 202401163000396001000038


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2. ОНМЦК.xls

Приложение 4. Проект контракта.docx

Приложение 1. ООЗ.docx

Приложение 3. Требования к составу заявки. Инструкция (ЗК).docx

Информационная карта.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка моющих и чистящих средств для нужд филиала ППК "Роскадастр" "Аэрогеодезия"
Выполнение работ по текущему ремонту здания
Поставка мебели
Поставка светильников
Поставка рулонных штор для нужд ГБУ РС(Я) «ЯРОД»
Поставка дидактического набора для детского сада с наполнением в целях оснащения объекта: "Школа-сад на 150/75 мест в с. Абага Амгинского улуса"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.