Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0816300014524000040
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "АЛДАНСКИЙ РАЙОН"
Наименование заказа: Поставка мебели
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243140204765014020100100070013101244
Контактная информация по проведению тендера
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "АЛДАНСКИЙ РАЙОН"
ИНН 1402017253
Адрес места нахождения Российская Федерация, 678900, Саха /Якутия/ Респ, Алданский у, Алдан г, УЛ ЛЕНИНА, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 678900, Саха /Якутия/ Респ, Алданский у, Алдан г, УЛ ЛЕНИНА, 19
Контактное лицо Гоголадзе Ирина Юрьевна
Телефон: 8-41145-37137
Факс: 7-41145-37137
Электронная почта: torgi_aldan@mail.ru
Заказчик
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АЛДАНСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" МР "АЛДАНСКИЙ РАЙОН" РС(Я)
ИНН 1402047650
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 678900, Республика Саха (Якутия), г. Алдан ул. Ленина,30, въезд со двора , доставка до второго этажа.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 03.04.2024 в 09:00+09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.04.2024
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 13 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 16000 рублей
Стоимость: 208000 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7138 рублей
Стоимость: 7138 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение № 2 НМЦК.xls)
Проект государственного контракта (Приложение № 4 ПК.docx)
Описание объекта закупки (Приложение № 1 ООЗ.docx)
Требования к содержанию и составу заявки на участие (Приложение № 3 требования к ЗУ.docx)
Информационная карта (Приложение № 5 ИК.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Огнезащитная обработка деревянных конструкций кровли объектов филиала «Аэронавигация Центральной Сибири»Поставка расходных материалов для хирургического отделения на 2024 год (Полотно режущие для аккумуляторной хирургической пилы)Поставка полиэтиленовых изделий (труб для фумигации полиэтиленовых ПНД-90 не перфорированных и перфорированных)Поставка реагентов ВИЧ для анализатора Миндрей (РБ)Поставка реактивов для ранее приобретенного анализатора COBAS (лот 5)Поставка медицинских расходных материалов