Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Мебель и интерьер

20-03-2024

Поставка офисной мебели (#76929220)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Сумма контракта: 219 387 рублей
Закупочная организация: МКУ "УМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0816300023424000015
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОЛЕНЕКСКИЙ ЭВЕНКИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОЛЕНЕКСКИЙ ЭВЕНКИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 678480, Саха /Якутия/ Респ, Оленекский эвенкийский национальный у, Оленек с, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 24
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 678480, Саха /Якутия/ Респ, Оленекский эвенкийский национальный у, Оленек с, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 24
Ответственное должностное лицо Соломонов Александр Семенович
Телефон: 7-41169-21246
Электронная почта: olenek_zakupki@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2024 11:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 219 387 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243142200139614220100100210010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Октябрьская, д. 24

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Столы приставка Штука 1 8900 8900
Кресло офисное Штука 1 34999 34999
Кресло офисное Штука 1 16000 16000
Стулья Штука 10 4200 42000
Столы угловые письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 1 15900 15900
Тумбы офисные с ящиками деревянные Штука 1 9000 9000
Шкафы для одежды деревянные Штука 1 18900 18900
Шкаф для документов Штука 1 25200 25200
Шкаф Консоль с крючками Штука 1 12500 12500
Телевизор 40" с кронштейном, Телефон с определителем номера, Клавиатура, Мышь, Колонка Штука 1 35988 35988


Итого: 219387 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 10969.35 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401163000225003
Номер позиции 202401163000225003000023


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2. ОНМЦК.docx

Приложение 4. Проект контракта.docx

Приложение 1. Описание объекта закупки.docx

Приложение 3. Требования к составу заявки. Инструкция (ЭА) с 03.02.2022.docx

Информационная карта к извещению об осуществлении закупки.docx

Информационная карта.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.