Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0116300005620000293
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛЕНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)Название тендера Приобретение и поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений по решению заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.08.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛЕНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Место нахождения Российская Федерация, 678144, Саха /Якутия/ Респ, Ленский у, Ленск г, УЛ ЛЕНИНА, 65
Почтовый адрес Российская Федерация, 678144, Саха /Якутия/ Респ, Ленский у, Ленск г, УЛ ЛЕНИНА, 65
Ответственное должностное лицо Денисюк Дарья Геннадьевна
Телефон: 8-41137-41116
Электронная почта: zakupki_lensk@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2020 в 11:46:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.08.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, в соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.08.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 425 876 Российский рубль
Номер организации заказчика 08166000023
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БИЗНЕС ИНКУБАТОР ЛЕНСКОГО РАЙОНА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛЕНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - начало: с момента заключения Контракта;
- окончание: 30 сентября 2020 г.
Поставка товара осуществляется единовременно в полном объеме.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: кресло
Количество: 15 (
Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: стол для заседаний
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные
Количество: 17 (
Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: шкаф-стеллаж
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: тумба
Количество: 14 (
Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)
Всего на сумму:
0 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК БИ (2).xls (НМЦК БИ (2) 49 Кб)Аукционная документация 295-АЭФ поставка офисной мебели.doc (Аукционная документация 295-АЭФ поставка офисной мебели 534.5 Кб)Распоряжение о внесении изменений 295-АЭФ.docx (Распоряжение о внесении изменений 295-АЭФ 54.38 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация 295-АЭФ поставка офисной мебели (Аукционная документация 295-АЭФ поставка офисной мебели.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »