Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0816300023619000103
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ НАМСКОГО УЛУСА"Название тендера Поставка офисной мебели для нужд МБУ "Централизованная бухгалтерия" МО Намский улус.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53158 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 660691 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ НАМСКОГО УЛУСА"
Место нахождения Российская Федерация, 678380, Саха /Якутия/ Респ, Намский у, Намцы с, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 678380, Саха /Якутия/ Респ, Намский у, Намцы с, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Чиркова Галина Никитична
Телефон: 8-41162-41952
Электронная почта: namtorgi@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2019 в 16:59:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2019 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно в соответствии со статьей 66 Закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 195 979 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03163000129
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ НАМСКОГО УЛУСА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания муниципального контракта в течение 10 календарных дней
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 669 Российский рубль
Стоимость: 9 338 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 22 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 922 Российский рубль
Стоимость: 174 284 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 135 Российский рубль
Стоимость: 6 135 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 221 Российский рубль
Стоимость: 6 221 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Всего на сумму:
195 979 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 2 ООЗ.docx (Описание объекта закупки 22.71 Кб)Часть 1.1. ИНСТРУКЦИЯ.docx (Инструкция 77.05 Кб)Часть 4 Проект контракта.docx (Проект государственного контракта 38.81 Кб)Часть 3 ОНМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 21.87 Кб)Часть 1. Информационная карта.docx (Информационная карта 35.75 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
1200-B05-К-Y13-00746-2020 «Оказание охранных услуг на обьектах АО "Транснефть-Прикамье"»Комплекс работ по организации и проведению новогоднего фейерверкаПоставка угольного котлаПоставка испарителя ротационного Содержание и обслуживание городского паркаИзготовление экспериментальных образцов