Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0816100000419000144
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)"Название тендера Поставка стульев офисных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)"
Место нахождения Российская Федерация, 677004, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, УЛ ОЧИЧЕНКО, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 677004, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, УЛ ОЧИЧЕНКО, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Сапунова Екатерина Юрьевна
Телефон: 7-4112-454485
Факс: 7-4112-454738
Электронная почта: fkuzhso@mail.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Егорова Надежда Николаевна 8 (4112) 45-42-95
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2019 в 18:03:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником такого аукциона оператору ЭП www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 19.08.2019
Дополнительная информация Форма оплаты: безналичное перечисление.
Сроки и порядок оплаты: оплата Заказчиком осуществляется по факту поставки товара в полном объеме, в течение 30 дней со дня подписания Заказчиком Акта приема-передачи товара, на основании выставленного счета, товарной накладной (счета-фактуры при наличии НДС), путем перечисления «Заказчиком» денежных средств на расчетный счет «Поставщика». Документы должны быть надлежаще оформленные и подписанные. Датой платежа является дата списания денежных средств со счета Заказчика.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 89 460 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование заказа осуществляется из федерального бюджета по экономической статье, предусмотренной для данного вида затрат в соответствии с нормативными правовыми актами.
Номер организации заказчика 08161000004
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 09.01.2021 до 15.03.2021
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 473 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с ч.28 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000016 л/с БИК 049805001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 42 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 130 Российский рубль
Стоимость: 89 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
89 460 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Док-ия поставка стул офисный.doc (Док-ия поставка стул офисный 378 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Монтаж системы водоснабжения МБДОУ "Чебурашка" в с.Сунтар Сунтарского улусаПоставка сувенирной продукцииПоставка шкафов для одеждыВыполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Пристрой к школе №31"Поставка шкафов для документовОказание услуг по заточке ножей для бумагорезательной машины