Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Мебель и интерьер

01-11-2016

Поставка мебели (парты, стулья) для нужд МБОУ СОШ №4 (#24984629)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Сумма контракта: 217 325 рублей
Закупочная организация: МКУ "Контрактная служба МО "АР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0816300014516000364
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АЛДАНСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Поставка мебели (парты, стулья) для нужд МБОУ СОШ №4

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АЛДАНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 678900, Саха /Якутия/ Респ, Алданский у, Алдан г, ЛЕНИНА, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 678900, Саха /Якутия/ Респ, Алданский у, Алдан г, ЛЕНИНА, 19
Ответственное должностное лицо Еричева Светлана Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2016
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 678900, г. Алдан, ул. Ленина д.19, каб.36
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок начинается со следующего дня после размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе и прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанного в извещении о проведении запроса котировок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено, необходимо представить документы соответствии с п.7 ч. 5 ст. 66 Закона №44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 217 325 Российский рубль
Источник финансирования муниципальный бюджет
Номер организации заказчика 03163000035
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 П.НИЖНИЙ КУРАНАХ" МО "АЛДАНСКИЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг До 15 декабря 2016 года
Номер плана закупок 44201603163000035001
Номер позиции в плане закупок П44201603163000035001000021

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Парта одноместная с регулированием угла наклона столешницы (среднее звено)
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 200 Российский рубль
Стоимость: 80 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.140 (Мебель детская деревянная)

Наименование товара, работы, услуги: Парта одноместная с регулированием угла наклона столешницы (начальное звено)
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 033 Российский рубль
Стоимость: 75 825 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.140 (Мебель детская деревянная)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический начальное звено
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 230 Российский рубль
Стоимость: 30 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.140 (Мебель детская деревянная)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический среднее звено
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 230 Российский рубль
Стоимость: 30 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.140 (Мебель детская деревянная)


Всего на сумму: 217 325 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация.docx (Документация 39.19 Кб)
  • заявка_участника.docx (Приложение № 21.62 Кб)
  • ОНМЦ.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 12.04 Кб)
  • Проект_контракта.docx (Проект государственного контракта 52.28 Кб)
  • Тех.задние_парты_и_стулья.docx (Техническое задание 17.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по выполнению научно-исследовательской работы (НИР): «Тематический словарь юкагирского языка (язык лесных юкагиров)»
    Выполнение работ по ремонту в кабинете поликлиники
    Оказание услуг по страхованию государственного имущества
    Поставка расходных материалов для клинико-дигностической лаборатории структурных подразделений: Светлинской городской больницы, Чернышевской городской больницы ГБУ РС (Я) «Мирнинская ЦРБ»
    Поставка картриджей для офисной техники ГБУ РС (Я) «Мирнинская ЦРБ»
    Поставка облучателей бактерицидных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.