Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705657725
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Определение рыночной стоимости имущества с целью продажи объекта: «База УМиТ» п. Светлый.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 24.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВИЛЮЙСКАЯ ГЭС-3"
ИНН 1433015048
КПП 143301001
ОГРН 1021400967037
Фактический адрес заказчика 678196, Респ Саха /Якутия/, п Светлый, ул Воропая, дом 22, корпус а
Почтовый адрес заказчика 678196, Респ Саха /Якутия/, п Светлый, ул Воропая, дом 22А
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВИЛЮЙСКАЯ ГЭС-3"
Контактное лицо заказчика ПРУДНИЧЕНКОВА СОФЬЯ ЮРЬЕВНА
Электронная почта организатора zakupki@shpp.ru
Контакный телефон организатора +7 (41136) 79464
Факс +7 (41136) 71322
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.11.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 13.11.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 678196, Республика Саха (Якутия) Мирнинский район пос. Светлый, ул. Воропая, 22А АО «Вилюйская ГЭС-3»
Место, дата и время, подведения итогов закупки: 15 ноября 2017 года, в 09 часов 00 минут (местного времени Заказчика (МСК+6))
Форма предоставленной котировочной заявки При проведении закупки в электронной форме без использования ЭТП подача и прием заявок осуществляется круглосуточно посредством направления заявки на адрес электронной почты, указанный в п. 1.2.14 информационной карты с учетом следующих особенностей:
1) общий объем информации, передаваемой по электронной почте, не должен превышать 10 Mb;
2) электронные документы, входящие в состав заявки, должны быть представлены в формате «один файл – один документ» в форматах Word, Excel, PDF;
3) допускается предоставление заявки в виде файлов, сохраненных в архивах в формате ZIP или RAR, при этом предоставление архивов, разделенных на несколько частей, открытие каждой из которых по отдельности невозможно, не допускается.
4) доступ к информации, содержащейся в файлах электронной заявки (в том числе в формате архива) не должен быть ограничен паролем или системой защиты доступа к файлам (информации);
5) прием заявок и их копий на бумажном носителе не осуществляется.
Если заявка представлена с нарушением указанного порядка или если организатор закупки не смог открыть один или несколько файлов заявки (в том числе в формате архива), заявка считается непредставленной участником.
При подаче заявки в сопроводительном электроном письме должно быть указано:
- наименование процедуры закупки;
- номер и наименование лота (лотов);
- номер извещения, присвоенный ЕИС (при наличии);
- контактный адрес электронной почты поставщика.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.10.2017 по 07.11.2017
Место предоставления Электронная почта Заказчика zakupki@shpp.ru
Порядок предоставления тендерной документации прием заявок осуществляется круглосуточно посредством направления заявки на адрес электронной почты, указанный в п. 1.2.14 информационной карты с учетом следующих особенностей:
общий объем информации, передаваемой по электронной почте, не должен превышать 10 Mb;
электронные документы, входящие в состав заявки, должны быть представлены в формате «один файл – один документ» в форматах Word, Excel, PDF;
допускается предоставление заявки в виде файлов, сохраненных в архивах в формате ZIP или RAR, при этом предоставление архивов, разделенных на несколько частей, открытие каждой из которых по отдельности невозможно, не допускается.
доступ к информации, содержащейся в файлах электронной заявки (в том числе в формате архива) не должен быть ограничен паролем или системой защиты доступа к файлам (информации);
прием заявок и их копий на бумажном носителе не осуществляется.
Если заявка представлена с нарушением указанного порядка или если организатор закупки не смог открыть один или несколько файлов заявки (в том числе в формате архива), заявка считается непредставленной участником.
При подаче заявки в сопроводительном электроном письме должно быть указано:
- наименование процедуры закупки;
- номер и наименование лота (лотов);
- номер извещения, присвоенный ЕИС (при наличии);
- контактный адрес электронной почты поставщика.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160197172
Номер позиции в плане закупок П453 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Определение рыночной стоимости имущества с целью продажи объекта:"База УМиТ" п. Светлый
Начальная (максимальная) цена договора 514 847 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки ПОС. СВЕТЛЫЙ МИРНИНСКОГО РАЙОНА РС(Я)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
68.32.13.110 Услуги по технической инвентаризации недвижимого имущества нежилого фонда
|
68.32.3 Деятельность по технической инвентаризации недвижимого имущества |
Единица |
8 |
|
Документация
Документация о закупке (24.10.2017)
п.9.1. Приложение №1 Проект договора оказания услуг по оценке объектов (24.10.2017)
Приложение №2 Техническое задание (24.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт системы водоснабжения с. Сокол Сахалинской области (Участок ул. Горького-Чкалова)Поставка спортивного инвентаряПриобретение канцелярских товаров и принадлежностейПраво заключения договора на поставку угля бурого для нужд ПАО «Сахалинэнерго» по лотам (ГКПЗ №№ 27.1, 27.2, 27.3)Поставка маршрутизатора CISCO ISR4331/K9 и межсетевого экрана CISCO ASA5516-FPWR-K8 или аналогов для нужд АО «Авиакомпания АЛРОСАНа поставку бумаги и бумажных изделий