Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор С АО "СУСУМАНЗОЛОТО" 4905001978 - 1024900950480
Закупщик РИ Решетникова И. В. АО "СУСУМАНЗОЛОТО" Инженер по снабжению 1 категории expand_more
Контактное лицо Решетникова Инна Владимировна
Должность Инженер по снабжению 1 категории
Адрес электронной почты inna.reshetnikova@sugold.ru
Номер контактного телефона 89644578055
Категория закупки ВЕЩЕСТВА ВЗРЫВЧАТЫЕ, СЫРЬЕ, ИНГРИДИЕНТЫ, СРЕДСТВА ВЗРЫВАНИЯ, МАТЕРИАЛЫ ВСПОМОГАТ., СЕТИ ИНЖЕНЕРНЫЕ, ВОРОТА, ДВЕРИ, ОКНА, РАБОТЫ ДЕМОНТАЖНЫЕ, МОНТАЖ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ,
МОНТ.СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ, РАБОТЫ ВЗРЫВНЫЕ, УСТРОЙСТВА ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ КОМПЛЕКТНЫЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
Выполнение работ по Техническому перевооружению опасного производственного объекта – Склад взрывчатых материалов
|
Схема, ВОР, ЛСР
|
1
|
штука
|
АО "СУСУМАНЗОЛОТО"
|
|
|
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть указаны дополнительно Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP
Пояснение условий поставки Республика Саха (Якутия), МО Оймяконский улус (район)
Порядок задания условий оплаты Многоэтапные условия оплаты (задаются организатором) Поставщик может предложить свои условия оплаты Задать сроки выплат Задать суммы выплат
Условия оплаты
Тип выплаты
|
Срок выплаты, кал. дней
|
% от суммы
|
Платеж на основании акта выполненных работ
|
10
|
70 %
|
Аванс
|
10
|
30 %
|
Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 02:30 (+03:00)
Окончание представления предложений 07.08.2024 02:00 (+03:00) Порядок участия в закупке
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1. Коммерческое предложение оформляется c приложением: - расчета стоимости (с расшифровкой стоимости всех
затрат подрядной организации необходимых для выполнения комплекса работ по предмету тендера; - графика финансирования; - графика выполнения работ по предмету тендера. 2. Бухгалтерский баланс с
отчетом о финансовых результатах за последний отчетный период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документов налоговым органом. 3. Налоговая декларация по налогу на добавленную
стоимость за последний налоговый период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документа налоговым органом, либо уведомление о применении специальных налоговых режимов. 4. Справка по
материально-технической и производственной базе с указанием места нахождения, перечня оборудования, приспособлений, инструмента, машин и механизмов (в собственности / аренде). 5. Рефенец-лист по
аналогичным объектам, выполняемым на генподряде/подряде с указанием наименований объектов, сроков, заказчиков, видов работ, объемов, выполненных СМР, ПНР (в денежном и физическом выражении), в
т.ч. генподряд с привлечением субподрядчиков. Отзывы (при наличии). 6. Документ, подтверждающий полномочия подписанта ТКП. 7. Копия документа, удостоверяющего личность, для Участника –
индивидуального предпринимателя или физического лица. 8. Копия действующей выписки из реестра членов СРО, подтверждающая членство в саморегулируемой организации в области строительства,
реконструкции, капитального ремонта, по форме, утвержденной приказом Ростехнадзора от 04.03.2019 №86. 9. Справка о списочном составе постоянных сотрудников с информацией: должность, образование,
стаж работы, квалификация, специализация, аттестация, информация об обучении/переобучении, № и даты выдачи квалификационных удостоверений, включая ИТР, специалистов- рабочих по предмету торгов.
10. При привлечении субподрядных организаций предоставление информации в полном объеме: перечень объемов работ, передаваемых на субподряд; референции; материально-техническая база; документы,
подтверждающие уровень квалификации специалистов субподрядных организаций. Приглашаемые участники
Доступ к участию С открытым участием Документы Скачать файлы
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение материальных запасов в рамках реализации программы «Реализация дополнительных образовательных программ в Санкт-Петербурге, в соответствии с социальным сертификатом»Выполнение проектных работ по объекту "Склад оборудования"ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ TRIO Закупка запчастей для торкрет установки TORCRETECH ES-3 по заявке 813Оказание услуг по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии в здании ГБДОУ детский сад №17 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга по адресу: 192007, Санкт-Петербург, внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга муниципальный округ Волковское, Тосина улица, дом 4, строение 1 в 2024-2025 годахВыполнение работ по благоустройству территории на объекте по Нансена, 109 в г. Ростове-на-Дону (поз.2-44)