Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Строительство / проектирование / ремонт

07-08-2021

Выполнение работ по восстановлению скважины в с.Быракан Верхневилюйского улуса Республики Саха (Якутия) (#55635661)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Сумма контракта: 3 500 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "КС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0816300023221000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВЕРХНЕВИЛЮЙСКИЙ УЛУС (РАЙОН)"
Название тендера Выполнение работ по восстановлению скважины в с.Быракан Верхневилюйского улуса Республики Саха (Якутия)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561941 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВЕРХНЕВИЛЮЙСКИЙ УЛУС (РАЙОН)"
Место нахождения Российская Федерация, 678230, Саха /Якутия/ Респ, Верхневилюйский у, Верхневилюйск с, УЛИЦА Г.ВАСИЛЬЕВА, ДОМ 2, КВАРТИРА 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 678230, Саха /Якутия/ Респ, Верхневилюйский у, Верхневилюйск с, УЛИЦА Г.ВАСИЛЬЕВА, ДОМ 2, КВАРТИРА 17
Ответственное должностное лицо Васильева Августина Николаевна
Телефон: 8-41133-41534
Факс: 7-41133-41534
Электронная почта: vervilzakupki@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2021 в 11:13:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются с даты размещения извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, указанных в настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 18.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 500 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01166000005
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БЫРАКАНСКИЙ НАСЛЕГ" ВЕРХНЕВИЛЮЙСКОГО УЛУСА (РАЙОНА) РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 20 декабря 2021 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 35 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Осуществляется в порядке предусмотренном ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643986140001600 л/с БИК 019805001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101166000005001
Номер позиции 202101166000005001000013

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 175 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок до заключения контракта и в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643986140001600 л/с БИК 019805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по восстановлению скважины в с.Быракан Верхневилюйского улуса Республики Саха(Якутия)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 500 000 Российский рубль
Стоимость: 3 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.11.190 (Работы по монтажу водопроводных и канализационных систем прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 3 500 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект сметы контракта.xlsx (Аукционная документация 18.44 Кб)
  • Локальная смета.docx (Аукционная документация 62.53 Кб)
  • Ведомость объемов работ.xlsx (Аукционная документация 17.37 Кб)
  • Часть 3 Обоснование НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 13.11 Кб)
  • График оплаты выполненных работ.xlsx (Аукционная документация 18.43 Кб)
  • Часть 1. АД.docx (Аукционная документация 37.13 Кб)
  • График выполнения работ.xlsx (Аукционная документация 19.13 Кб)
  • Часть 2 Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 36.92 Кб)
  • Часть 1.1. Инструкция.docx (Аукционная документация 82.85 Кб)
  • Часть 3. Проект контракта.docx (Проект государственного контракта 47.19 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка говядины для нужд МБОУ "БСОШ СПД" МР "Горный улус" РС(Я)
    Поставка продуктов питания для нужд МБОУ "БСОШ СПД" МР "Горный улус" РС(Я)
    Поставка говядины для нужд МБОУ "БСОШ СПД" МР "Горный улус" РС(Я)
    Поставка продуктов питания для нужд МБОУ "БСОШ СПД" МР "Горный улус" РС(Я)
    Поставка продуктов питания (Рыба; Томаты (помидоры); Огурцы свежие)
    Печенье сладкое

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.