Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0116300000120000542
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯКУТСКАНазвание тендера Устройство пандуса в административном здании по ул. Октябрьская 20/1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯКУТСКА
Место нахождения Российская Федерация, 677000, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 677000, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 15
Ответственное должностное лицо Александров Афанасий Васильевич
Телефон: +7 4112 429746
Факс: +7 4112 429735
Электронная почта: glavstroy_yakutsk2014@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2020 в 17:09:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.08.2020 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 992 317 Российский рубль
Номер организации заказчика 03163000005
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВСТРОЙ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с аукционной документацией
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 923 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810498055000002 л/с БИК 049805001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Устройство пандуса в административном здании по ул. Октябрьская 20/1
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 992 317 Российский рубль
Стоимость: 1 992 317 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.70.000 (Работы по сборке и монтажу сборных конструкций)
Всего на сумму:
1 992 317 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЧАСТЬ 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx (ЧАСТЬ 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx 45.66 Кб)ЧАСТЬ 2. Обоснование НМЦК.rar (ЧАСТЬ 2. Обоснование НМЦК.rar 623.8 Кб)Приложение №3 к ООЗ. Проектная документация (1).rar (Приложение №3 к ООЗ. Проектная документация (1).rar 1.67 Мб)ЧАСТЬ 5 ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА.rar (ЧАСТЬ 5 ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА.rar 154.8 Кб)ЧАСТЬ 3 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.rar (ЧАСТЬ 3 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.rar 43 Кб)ЧАСТЬ 4. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ.doc (ЧАСТЬ 4. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ.doc 86.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудований ЗИП для нужд региональной автоматизированной системы центрального оповещенияПоставка хозяйственно-бытовой мебели для оснащения объекта: "Спальный корпус на 150 мест Вилюйского психоневрологического дома-интерната в с. Сосновка Вилюйского улуса"Специальная оценка условий трудаПоставка мебели для оснащения объекта: "Пристрой к школе №31"Приобретение жилого помещения для обеспечения детей-сиротПоставка автомобильных шин