Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0816300014520000094
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АЛДАНСКИЙ РАЙОН"Название тендера Огнебиозащита чердачного помещения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение сроков
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АЛДАНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 678900, Саха /Якутия/ Респ, Алданский у, Алдан г, УЛ ЛЕНИНА, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 678900, Саха /Якутия/ Респ, Алданский у, Алдан г, УЛ ЛЕНИНА, 19
Ответственное должностное лицо Дуда Валерия Викторовна
Телефон: 8-41145-37137
Электронная почта: torgi_aldan@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2020 в 15:33:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих 1 и 2 части заявки Указанные электронные документы подаются одновременно. (Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о Контрактной системе включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона о Контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 307 183 Российский рубль
Номер организации заказчика 03163000036
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 П. ЛЕНИНСКИЙ" МО "АЛДАНСКИЙ РАЙОН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.06.2020 по 20.06.2020 года.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 359 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень банковских гарантий, размещенный в ЕИС, и выдана банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством РФ.
Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом.
Предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется в случае:
1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением;
2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита;
3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810098051000450 л/с БИК 049805001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Огнебиозащита чердачного помещения
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 307 183 Российский рубль
Стоимость: 307 183 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.11.140 (Работы по противопожарной защите)
Всего на сумму:
307 183 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Проект контракта на выполнение работ.docx (Проект государственного контракта 50.7 Кб)Часть IV Обоснование цены.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 12.64 Кб)Часть I Аукционная документация изм..doc (Аукционная документация 227 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (3. Часть I Аукционная документация.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка надувных матрасовРазработка проектно-сметной документации для строительства социально-культурного центра "Алгыс" СП "Кутанинский наслег" на 175 мест, в с.Кутана Сунтарского улусаОказание услуг по перевозке воспитанников структурного подразделения – оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Мужество»Поставка товаров в рамках реализации программы "Доступная среда" (противоскользящие покрытия из резиновой крошки)Оказание услуг по передаче прав использования программ для ЭВМ (28-20/00)Поставка шапок и комплектов одежды медицинских одноразовых для нужд больницы ЯНЦ КМП