Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Строительство / проектирование / ремонт

30-08-2019

Общестроительные работы детского сада на 50 мест в с. Дюпся Дюпсюнского наслега Усть-Алданского улуса РС(Я) (#42124512)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Сумма контракта: 10 050 922 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0116300008419000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-АЛДАНСКИЙ УЛУС (РАЙОН)" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Название тендера Общестроительные работы детского сада на 50 мест в с. Дюпся Дюпсюнского наслега Усть-Алданского улуса РС(Я)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-АЛДАНСКИЙ УЛУС (РАЙОН)" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Место нахождения Российская Федерация, 678350, Саха /Якутия/ Респ, Усть-Алданский у, Борогонцы с, УЛ ЛЕНИНА, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 678350, Саха /Якутия/ Респ, Усть-Алданский у, Борогонцы с, УЛ ЛЕНИНА, 31
Ответственное должностное лицо Семенов Павел Германович
Телефон: 8-962731-3669
Электронная почта: torgi@sakhaset.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2019 в 15:42:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2019 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с частью 1.1 Инструкция по заполнению заявки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 10.09.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 050 921 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальный бюджет
Номер организации заказчика 03163000981
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 9 "САРДАНА" С. ДЮПСЯ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-АЛДАНСКИЙ УЛУС (РАЙОН)" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 15 ноября 2019 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 100 509 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810398051000228 л/с БИК 049805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 507 638 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц (если иное не установлено в проекте контракта).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810398051000228 л/с БИК 049805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
Количество: 1 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 10 050 921 Российский рубль
Стоимость: 10 050 921 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 10 050 921 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 26.18 Кб)
  • Часть 1. ИК.docx (Часть 1. ИК 28.93 Кб)
  • Часть 1.1. Инструкция.docx (Часть 1.1. Инструкция 69.76 Кб)
  • Часть 2. ООЗ.docx (Часть 2. ООЗ 30.86 Кб)
  • Приложение №1 к ООЗ.xlsx (Приложение №1 к ООЗ 12.79 Кб)
  • Приложение № 2 к ООЗ (материалы).docx (Приложение № 2 к ООЗ (материалы) 51.42 Кб)
  • Часть 3. ОНМЦК.rar (Часть 3. ОНМЦК 86.71 Кб)
  • Часть 4. Проект МК.docx (Часть 4. Проект МК 42.37 Кб)
  • Приложение_№3_к_контракту_(График_оплаты)_3 этап.xlsx (Приложение_№3_к_контракту_(График_оплаты) 15.12 Кб)
  • Приложение_№2_к_контракту_(График_выполения_работ)_3 этап.xlsx (Приложение_№2_к_контракту_(График_выполения_работ) 13.76 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по монтажу автоматической пожарной сигнализации в Кюндядинской участковой больнице
    Обустройство Сквера Матери
    Приобретение труб в рамках капитального ремонта государственного имущества
    Капитальный ремонт системы электроснабжения в здании МКДОУ «Детский сад «Светлячок» п. Пеледуй»
    Поставка товара в рамках программы поддержки местных инициатив РС(Я) "Создание образовательной SMART – среды в условиях сельской школы"
    Поставка автомобиля для перевозки пищевых жидкостей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.