Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Строительство / проектирование / ремонт

06-04-2018

«ПКЗП. Переход через ручей Сыылага. Выполнение строительно-монтажных работ по усилению водопропускного сооружения В 1» (#33202709)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Сумма контракта: 239 466 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВИЛЮЙСКАЯ ГЭС-3"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806334766
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера «ПКЗП. Переход через ручей Сыылага. Выполнение строительно-монтажных работ по усилению водопропускного сооружения В 1»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 05.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВИЛЮЙСКАЯ ГЭС-3"
ИНН 1433015048
КПП 143301001
ОГРН 1021400967037
Фактический адрес заказчика 678196, РЕСП САХА /ЯКУТИЯ/, П СВЕТЛЫЙ, УЛ ВОРОПАЯ, дом 22, корпус А
Почтовый адрес заказчика 678196, Респ Саха /Якутия/, п Светлый, ул Воропая, дом 22А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Нестеров Евгений Анатольевич
Электронная почта организатора zakupki@shpp.ru
Контакный телефон организатора +7 (41136) 79484

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.04.2018 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 26.04.2018 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 678196, РС (Я), Мирнинский район, п. Светлый, ул. Воропая 22А, АО «Вилюйская ГЭС-3» Место, дата и время, подведения итогов закупки:678196, РС (Я), Мирнинский район, п. Светлый, ул. Воропая 22А, АО «Вилюйская ГЭС-3», 08.05.2018 года, в 09 часов 00 минут (местного времени Заказчика (МСК+6))
Форма предоставленной котировочной заявки Предоставление копий заявки в бумажном виде не требуется подача и прием заявок осуществляется круглосуточно посредством направления заявки на адрес электронной почты, указанный в п. 1.2.14 информационной карты с учетом следующих особенностей: 1) общий объем информации, передаваемой по электронной почте, не должен превышать 10 Mb; 2) электронные документы, входящие в состав заявки, должны быть представлены в формате «один файл – один документ» в форматах Word, Excel, PDF; 3) допускается предоставление заявки в виде файлов, сохраненных в архивах в формате ZIP или RAR, при этом предоставление архивов, разделенных на несколько частей, открытие каждой из которых по отдельности невозможно, не допускается. 4) доступ к информации, содержащейся в файлах электронной заявки (в том числе в формате архива) не должен быть ограничен паролем или системой защиты доступа к файлам (информации); 5) прием заявок и их копий на бумажном носителе не осуществляется. Если заявка представлена с нарушением указанного порядка или если организатор закупки не смог открыть один или несколько файлов заявки (в том числе в формате архива), заявка считается непредставленной участником. При подаче заявки в сопроводительном электроном письме должно быть указано: - наименование процедуры закупки; - номер и наименование лота (лотов); - номер извещения, присвоенный ЕИС (при наличии); - контактный адрес электронной почты поставщика.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.04.2018 по 19.04.2018
Место предоставления Электронная почта Заказчика zakupki@shpp.ru
Порядок предоставления тендерной документации подача и прием заявок осуществляется круглосуточно посредством направления заявки на адрес электронной почты, указанный в п. 1.2.14 информационной карты с учетом следующих особенностей: 1) общий объем информации, передаваемой по электронной почте, не должен превышать 10 Mb; 2) электронные документы, входящие в состав заявки, должны быть представлены в формате «один файл – один документ» в форматах Word, Excel, PDF; 3) допускается предоставление заявки в виде файлов, сохраненных в архивах в формате ZIP или RAR, при этом предоставление архивов, разделенных на несколько частей, открытие каждой из которых по отдельности невозможно, не допускается. 4) доступ к информации, содержащейся в файлах электронной заявки (в том числе в формате архива) не должен быть ограничен паролем или системой защиты доступа к файлам (информации); 5) прием заявок и их копий на бумажном носителе не осуществляется. Если заявка представлена с нарушением указанного порядка или если организатор закупки не смог открыть один или несколько файлов заявки (в том числе в формате архива), заявка считается непредставленной участником. При подаче заявки в сопроводительном электроном письме должно быть указано: - наименование процедуры закупки; - номер и наименование лота (лотов); - номер извещения, присвоенный ЕИС (при наличии); - контактный адрес электронной почты поставщика.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170250659
Номер позиции в плане закупок П350

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) ПКЗП. Переход через ручей Сыылага. Выполнение строительно-монтажных работ по усилению водопропускного сооружения В 1
Начальная (максимальная) цена договора 239 466 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Саха /Якутия/ Респ
Адрес места поставки Место выполнения работ: Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, пос. Светлый

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.3 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях 43.3 Работы строительные отделочные Комплект 1

Документация

1. Документация о закупке (05.04.2018)
6. Приложение № 1 к ТКП (05.04.2018)
4. п.9.3.Приложение №3 Сведения об НМЦ (05.04.2018)
5. Тех задание на тендер. Сыылага (05.04.2018)
7. Приложение № 2 к ТКП (05.04.2018)
3. п.9.2. Приложение №2 Техническое задание (05.04.2018)
2. п.9.1. Приложение №1 Проект договора Сыылага (05.04.2018)
Сыылага (05.04.2018)
1329-27-721 ОРП л. 2 (05.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

35.11.10.122 - Электроэнергия, произведенная блок-станциями теплоэлектроцентралей (ТЭЦ)
Оказание гостиничных услуг для экипажей и пассажиров задержанных рейсов АО «Авиакомпания АЛРОСА» в г. Якутск РС(Я) с 01.05.2018г. по 31.12.2020г.»
Выполнение ТО ВС Boeing 737-800 EI-FCH АО «Авиакомпании АЛРОСА» в период с 23.04.2018 г. по 30.04.2018 г
Оказание услуг педагогических отрядов по организации детского отдыха в детских оздоровительных лагерях круглосуточного пребывания ДОБ "Алмаз" и ДОЛ "Орленок"
На поставку семенного картофеля
На право заключения договора опредоставлении банковской гарантии.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.