Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Строительство / проектирование / ремонт

18-02-2018

ПКЗП. Переход через ручей Сыылага. Выполнение строительно-монтажных работ по усилению водопропускного сооружения В 1 (#32354583)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Сумма контракта: 239 466 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВИЛЮЙСКАЯ ГЭС-3"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806145607
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера ПКЗП. Переход через ручей Сыылага. Выполнение строительно-монтажных работ по усилению водопропускного сооружения В 1
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений На основании пп.3.4.1 п.3.4 раздела 3 Документации о закупке
Дата публикации 13.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВИЛЮЙСКАЯ ГЭС-3"
ИНН 1433015048
КПП 143301001
ОГРН 1021400967037
Фактический адрес заказчика 678196, РЕСП САХА /ЯКУТИЯ/, П СВЕТЛЫЙ, УЛ ВОРОПАЯ, дом 22, корпус А
Почтовый адрес заказчика 678196, Респ Саха /Якутия/, п Светлый, ул Воропая, дом 22А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика НЕСТЕРОВ ЕВГЕНИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Электронная почта организатора zakupki@shpp.ru
Контакный телефон организатора +7 (41136) 79484
Факс +7 (41136) 71322

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.03.2018 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 04.04.2018 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 678196, РС (Я), Мирнинский район, п. Светлый, ул. Воропая 22А, АО «Вилюйская ГЭС-3». Место, дата и время, подведения итогов закупки 11.04.2018 года, в 09 часов 00 минут (местного времени Заказчика (МСК+6))
Форма предоставленной котировочной заявки При проведении закупки в электронной форме без использования ЭТП подача и прием заявок осуществляется круглосуточно посредством направления заявки на адрес электронной почты, указанный в п. 1.2.14 информационной карты с учетом следующих особенностей: 1) общий объем информации, передаваемой по электронной почте, не должен превышать 10 Mb; 2) электронные документы, входящие в состав заявки, должны быть представлены в формате «один файл – один документ» в форматах Word, Excel, PDF; 3) допускается предоставление заявки в виде файлов, сохраненных в архивах в формате ZIP или RAR, при этом предоставление архивов, разделенных на несколько частей, открытие каждой из которых по отдельности невозможно, не допускается. 4) доступ к информации, содержащейся в файлах электронной заявки (в том числе в формате архива) не должен быть ограничен паролем или системой защиты доступа к файлам (информации); 5) прием заявок и их копий на бумажном носителе не осуществляется. Если заявка представлена с нарушением указанного порядка или если организатор закупки не смог открыть один или несколько файлов заявки (в том числе в формате архива), заявка считается непредставленной участником. При подаче заявки в сопроводительном электроном письме должно быть указано: - наименование процедуры закупки; - номер и наименование лота (лотов); - номер извещения, присвоенный ЕИС (при наличии); - контактный адрес электронной почты поставщика.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.02.2018 по 27.03.2018
Место предоставления Электронная почта Заказчика zakupki@shpp.ru
Порядок предоставления тендерной документации При проведении закупки в электронной форме без использования ЭТП подача и прием заявок осуществляется круглосуточно посредством направления заявки на адрес электронной почты, указанный в п. 1.2.14 информационной карты с учетом следующих особенностей: 1) общий объем информации, передаваемой по электронной почте, не должен превышать 10 Mb; 2) электронные документы, входящие в состав заявки, должны быть представлены в формате «один файл – один документ» в форматах Word, Excel, PDF; 3) допускается предоставление заявки в виде файлов, сохраненных в архивах в формате ZIP или RAR, при этом предоставление архивов, разделенных на несколько частей, открытие каждой из которых по отдельности невозможно, не допускается. 4) доступ к информации, содержащейся в файлах электронной заявки (в том числе в формате архива) не должен быть ограничен паролем или системой защиты доступа к файлам (информации); 5) прием заявок и их копий на бумажном носителе не осуществляется. Если заявка представлена с нарушением указанного порядка или если организатор закупки не смог открыть один или несколько файлов заявки (в том числе в формате архива), заявка считается непредставленной участником. При подаче заявки в сопроводительном электроном письме должно быть указано: - наименование процедуры закупки; - номер и наименование лота (лотов); - номер извещения, присвоенный ЕИС (при наличии); - контактный адрес электронной почты поставщика.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170250659
Номер позиции в плане закупок П66

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) ПКЗП. Переход через ручей Сыылага. Выполнение строительно-монтажных работ по усилению водопропускного сооружения В 1
Начальная (максимальная) цена договора 239 466 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки РС(Я), Мирнинский р-н, п.Светлый

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.3 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях 43.3 Работы строительные отделочные Комплект 1

Документация

5. Тех задание на тендер. Сыылага (16.02.2018)
1. Документация о закупке (16.02.2018)
2. п.9.1. Приложение №1 Проект договора Сыылага (16.02.2018)
Перечень изменений и дополнений в документацию о закупке 1 (13.03.2018)
6. Приложение № 1 к ТКП (16.02.2018)
7. Приложение № 2 к ТКП (16.02.2018)
1. Документация о закупке с изменением 1 (13.03.2018)
Протокол о продлении сроков приема заявок №24-1 (13.03.2018)
3. п. 9.2. Приложение №2 Техническое задание (16.02.2018)
4. п.9.3.Приложение №3 Сведения об НМЦ (16.02.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт потолков в ЭМО и в коридоре здания производственного корпуса №1 по ул. Рабочая, 16
Поставка дизельного топлива в марте 2018 г.
Право заключения договора по предоставлению кредитной линии для нужд АО «Сахаэнерго по лотам
Оказание услуг по техническому обслуживанию пожарной сигнализации административного здания ГАУ «МФЦ РС(Я)».
Оказание услуг по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «Янзолото» за 2017 г
Поставка продуктов питания "мука пшеничная"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.