Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Строительство / проектирование / ремонт

14-12-2017

43.22.12.160 - Работы по установке приборов учета расхода тепловой энергии (#31240792)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Сумма контракта: 713 978 рублей
Закупочная организация: Администрация МО "Булунский улус (район)" РС (Я)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0116300031917000039
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БУЛУНСКИЙ УЛУС (РАЙОН)" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Название тендера 43.22.12.160 - Работы по установке приборов учета расхода тепловой энергии

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46093 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552949 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БУЛУНСКИЙ УЛУС (РАЙОН)" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Место нахождения Российская Федерация, 678400, Саха /Якутия/ Респ, Булунский у, Тикси п, УЛ ТРУСОВА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 678400, Саха /Якутия/ Респ, Булунский у, Тикси п, УЛ ТРУСОВА, 6
Ответственное должностное лицо Кириллин Леонид Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.12.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 678400, Саха /Якутия/ Респ, Булунский у, Тикси п, УЛ ТРУСОВА, 6
Порядок подачи заявок на участие заявки подаются нарочно или заказным письмом
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.12.2017 в 17:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 678400, Саха /Якутия/ Респ, Булунский у, Тикси п, УЛ ТРУСОВА, 6
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 713 978 Российский рубль
Источник финансирования муниципальный бюджет
Номер организации заказчика 01163000319
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БУЛУНСКИЙ УЛУС (РАЙОН)" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 30 дней с момента подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 139 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется участником, который подает заявку на участие в запросе предложений, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в извещении.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810898295000002 л/с БИК 049829000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 698 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в извещении или безотзывной банковской гарантией, выданной банком. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником самостоятельно.Участник, с которым заключается контракт, должен предоставить документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810898295000002 л/с БИК 049829000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке приборов учета расхода тепловой энергии
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 713 978 Российский рубль
Стоимость: 713 978 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.160 (Работы по установке приборов учета расхода тепловой энергии)


Всего на сумму: 713 978 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 678400, Саха /Якутия/ Респ, Булунский у, Тикси п, УЛ ТРУСОВА, 6
Порядок предоставления по устному запросу
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке по электронной почте
Срок предоставления с 13.12.2017 в 17:00:00 до 18.12.2017 в 09:00:00

Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 64.26 Кб)
  • Часть 2. Описание объекта закупки.docx (Часть 2. Описание объекта закупки 24.07 Кб)
  • Приложение № 1 к ООЗ (дефектные ведомости).pdf (Приложение № 1 к ООЗ (дефектные ведомости) 1.81 Мб)
  • Приложение № 2 к ООЗ Локальная смета (Администрация).rtf (Приложение № 2 к ООЗ Локальная смета (Администрация) 378.97 Кб)
  • Приложение № 2 к ООЗ Локальная смета (гостиница Моряк).rtf (Приложение № 2 к ООЗ Локальная смета (гостиница Моряк) 379.14 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 48.13 Кб)
  • Часть 3. ОНМЦК.docx (Часть 3. ОНМЦК 13.42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Зимнее содержание автомобильной дороги общего пользования местного значения "подъезд к п.Эсе-хая", "подъезд к п.Юттях"
    Услуги связи
    Оказание услуг почтовой связи
    Поставка картофеля на 2018 год
    Поставка мяса свинины на 2018 год
    Поставка расходных материалов (электроды для ЭКГ и холтеровскогомониторирования одноразовые) для ранее приобретенного медицинского оборудования Регистратор носимый «Кардиотехника-04-8»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.