Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Строительство / проектирование / ремонт

11-10-2017

Оказание услуг по оценке условий труда на рабочих местах (#30151076)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Город проведения закупки/тендера: Якутск
Сумма контракта: 332 750 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0316100020217000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЯКУТСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ИМЕНИ М.Г. САФРОНОВА"
Название тендера Оказание услуг по оценке условий труда на рабочих местах
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки в 1 части аукционной документации в графе 28.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЯКУТСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ИМЕНИ М.Г. САФРОНОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 677000, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, ул БЕСТУЖЕВА-МАРЛИНСКОГО, 23/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 677000, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, ул БЕСТУЖЕВА-МАРЛИНСКОГО, 23/1
Ответственное должностное лицо Лукин Владимир Николаевич
Дополнительная информация: Ответственный специалист за сопровождение размещения заказа на сайте ЕИС Обоева Наталья Александровна 8-4112-21-45-74, 8-4112-21-45-69 natalyaoboeva@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.10.2017 в 17:21:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие ЭП ЗАО "Сбербанк-АСТ".
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Закона №44-ФЗ и разделом 2 «Инструкция по заполнению заявки» части 1 «Информационная карта, Инструкция по заполнению заявки» документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.10.2017 в 11:35:00
Время проведения аукциона 11:35

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 332 750 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 03161000202
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЯКУТСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ИМЕНИ М.Г. САФРОНОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 327 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810900002000001 л/с БИК 049805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 637 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810900002000001 л/с БИК 049805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по оценке условий труда на рабочих местах.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 332 750 Российский рубль
Стоимость: 332 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.130 (Услуги по оценке условий труда)


Всего на сумму: 332 750 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть 2 Техзадание с табл.docx (Часть 2 Техзадание с табл 40.63 Кб)
  • Часть 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx (Часть 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 15.11 Кб)
  • Часть 4 Проект Контракта_СОУТ.docx (Часть 4 Проект Контракта_СОУТ 59.82 Кб)
  • Часть 5. Рекомендуемая форма.docx (Часть 5. Рекомендуемая форма 11.18 Кб)
  • Часть 1 Информационная карта, Инструкция по заполнению заявки_СОУТ.docx (Часть 1 Информационная карта, Инструкция по заполнению заявки_СОУТ 45.38 Кб)
  • Техническая документация

    • Часть 1 Информационная карта, Инструкция по заполнению заявки_СОУТ (Часть 1 Информационная карта, Инструкция по заполнению заявки_СОУТ.docx)
    • Часть 2 Техзадание с табл (Часть 2 Техзадание с табл.docx)
    • Часть 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Часть 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx)
    • Часть 4 Проект Контракта_СОУТ (Часть 4 Проект Контракта_СОУТ.docx)
    • Часть 5. Рекомендуемая форма (Часть 5. Рекомендуемая форма.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку продуктов питания
    На поставку продуктов питания
    На поставку продуктов питания
    Поставка расходного материала(Зонды)
    Поставка огнетушителей
    Плата предусилителя для детектора элементного состава INCAOxford Instruments просвечивающего электронного микроскопа JEM-2100

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.