Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Строительство / проектирование / ремонт

15-07-2017

Выполнение работ по капитальному ремонту улицы Спортивная в с. Амга (#28955492)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Сумма контракта: 14 499 430 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0116300009817000022
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АМГИНСКИЙ НАСЛЕГ" АМГИНСКОГО УЛУСА (РАЙОНА) РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту улицы Спортивная в с. Амга

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АМГИНСКИЙ НАСЛЕГ" АМГИНСКОГО УЛУСА (РАЙОНА) РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Место нахождения Российская Федерация, 678600, Саха /Якутия/ Респ, Амгинский у, Амга с, ул ПАРТИЗАНСКАЯ, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 678600, Саха /Якутия/ Респ, Амгинский у, Амга с, ул ПАРТИЗАНСКАЯ, 46
Ответственное должностное лицо Артемьева Лилия Валентиновна
Дополнительная информация: Контрактная служба отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.07.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 678600, Саха /Якутия/ Респ, Амгинский у, Амга с, ул ПАРТИЗАНСКАЯ, 46
Порядок подачи заявок на участие Заявки и окончательные предложения участников закупки подаются заказчику в письменной форме в запечатанных конвертах в соответствии с частью 3. «Образцы форм документов для заполнения участниками закупки» документации о проведении запроса предложений.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.07.2017 в 11:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 678600, Саха /Якутия/ Респ, Амгинский у, Амга с, ул ПАРТИЗАНСКАЯ, 46
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 499 430 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальный бюджет, субсидия из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия)
Номер организации заказчика 01163000098
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АМГИНСКИЙ НАСЛЕГ" АМГИНСКОГО УЛУСА (РАЙОНА) РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 144 994 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в запросе предложений осуществляется участником закупок. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ). Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в определении подрядчика в равной мере относится ко всем участникам закупки. В случае, если участником закупки в составе заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в определении подрядчика и до даты рассмотрения и оценки заявок денежные средства не поступили на счет, который указан заказчиком в документации о закупке и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, такой участник признается не предоставившим обеспечение заявки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в определении подрядчика возвращаются на счет участника закупки в течение не более чем пяти рабочих дней с даты рассмотрения окончательных предложений.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810376305000003 л/с БИК 049805609

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 349 829 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта: 1) безотзывная банковская гарантия, выданная банком и соответствующая требованиям статьи 45 Федерального закона № ФЗ-44, или 2) внесение денежных средств на счет, указанный заказчиком в п. 26.5 настоящей документации о запросе предложений. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных способов определяется участником запроса предложений самостоятельно. В случае если участник закупки в качестве обеспечения исполнения контракта предоставляет банковскую гарантию, то срок действия банковской гарантии превышает срок действия контракта на один месяц. В случае если участник закупки в качестве обеспечения исполнения контракта перечисляет денежные средства на счет, указанный заказчиком, указанные денежные средства возвращаются Подрядчику в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после полного исполнения им всех своих обязательств по Контракту за вычетом санкций, предусмотренных Контрактом.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810376305000003 л/с БИК 049805609

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту улицы Спортивная в с. Амга
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 14 499 430 Российский рубль
Стоимость: 14 499 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.120 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги)


Всего на сумму: 14 499 430 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 678600, Саха /Якутия/ Респ, Амгинский у, Амга с, ул ПАРТИЗАНСКАЯ, 46
Порядок предоставления Информация о проведении запроса предложений предоставляется бесплатно на сайте www.zakupki.gov.ru в единой информационной системе или по адресу, указанному в документации о проведении запроса предложений
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке РФ, РС (Я), Амгинский улус, с. Амга, ул. Партизанская, д. 46
Срок предоставления с 14.07.2017 в 14:00:00 до 20.07.2017 в 09:00:00

Тендерная документация


  • Проектная часть.rar (Проектная часть 33.54 Мб)
  • Документация о проведении запроса предложений.doc (Документация о проведении запроса предложений 349 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 76.38 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 21.4 Кб)
  • Сметная часть.pdf (Сметная часть 17.78 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка спиртовых салфеток (паллиативное отделение)
    Поставка молока питьевого
    Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки
    Проведение вечеров в клубе п.Ленинский
    Поставка холодильников
    Учебники печатные общеобразовательного назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.