Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: ГП718320
Наименование закупки: Запрос предложений на выполнение работ по строительству объекта "Временная площадка участка первоочередной отработки Эльгинского каменноугольного месторождения.
Расходный склад нефтепродуктов предприятия"
Способ закупки: Запрос предложений
Наименование организатора: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭЛЬГАУГОЛЬ"
Адрес: 678960, Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), Нерюнгри, пр.Ленина, 3/1
Контактный телефон: 7-41147-93508
Адрес электронной почты: Aleksey.Nakaryakov@mechel.com
Ф.И.О. контактного лица: Накаряков Алексей Валерьевич
Место рассмотрения предложений: Нерюнгри
Дата публикации закупочной процедуры: 2017-06-29 05:57:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 678960, Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), Нерюнгри, пр.Ленина, 3/1
Предмет договора: Запрос предложений на выполнение работ по строительству объекта "Временная площадка участка первоочередной отработки Эльгинского каменноугольного месторождения. Расходный
склад нефтепродуктов предприятия"
Начальная цена:
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2017-07-10 11:00:00+03
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Российская Федерация, юго-восточная часть Республики Саха (Якутия), вблизи границ с Амурской областью и Хабаровским краем,
территория МО «Нерюнгринский район», Северо-Западный участок Эльгинского каменноугольного месторождения
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Строительно-монтажные, электромонтажные, пусконаладочные и специальные работы на строительстве объекта:
«Временная площадка участка первоочередной отработки Эльгинского каменноугольного месторождения. Расходный склад нефтепродуктов предприятия»
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Возможен авансовый платеж на перебазировку техники на объект строительства (на основании представленного Подрядчиком и
согласованного с Заказчиком расчетом), но не более 10% от стоимости работ по договору. Сумма и сроки погашения аванса определяются Сторонами путем подписания Приложения №10 к Договору.
Обязанность Заказчика по перечислению аванса Подрядчику, возникает после предоставления банковской гарантии по форме Заказчика, выданной Банком, предварительно согласованной Заказчиком и при
условии предварительного подписания Сторонами Порядка авансирования. Расходы, связанные с выдачей Банковской гарантии несет Подрядчик. 1. Оплата работ осуществляется в следующем порядке: 1.1. 93%
от стоимости выполненных объемов работ в течение 60 календарных дней с даты подписания актов выполненных работ. 1.2. 7% от стоимости выполненных объемов работ удерживаются под гарантийный срок 2
года. 2.Штрафные санкции за не своевременное выполнение или некачественное выполнение своих обязательств; 3.Объемы и номенклатуру материалов и оборудования, поставляемых на объект строительства,
определяет Заказчик;
Документация
Закупочная документация
Тех.задание
Приложение №1 к тех.заданию
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Текущий ремонт объектов вахтового посёлка ЮРНГМ и Пункта сбора вахт с. Красноселькуп«Поставка мебели для офиса для нужд ПАО «НПО «Стрела»На право заключения договора поставки запасных частей и материалов для обслуживания вычислительной техникиВыполнение работ по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту автомобилей марки «Ауди»Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на выполнение ремонтно-строительных работ в корпусе № 12 (цех 96)О проведении аукциона на право заключения договора
на услуги по подписке и доставке периодических изданий (газеты, журналы, сборники, бюллетени и т.д.) в печатном исполнении