Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Строительство / проектирование / ремонт

06-09-2016

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на строительство здания "Школа на 90 мест учащихся в селе Чапаево Олекминского района Республики Саха (Якутия)" (#24284327)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Сумма контракта: 2 616 440 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0116300005216000331
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОЛЕКМИНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Название тендера Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на строительство здания "Школа на 90 мест учащихся в селе Чапаево Олекминского района Республики Саха (Якутия)"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОЛЕКМИНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Место нахождения Российская Федерация, 678100, Саха /Якутия/ Респ, Олекминск г, МОЛОДЕЖНАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 678100, Саха /Якутия/ Респ, Олекминск г, МОЛОДЕЖНАЯ, 10
Ответственное должностное лицо Холурова Светлана Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.09.2016 в 10:25:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе принимаются оператором электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в электронном аукционе оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторые части заявок. Указанные электронные документы подаются одновременно. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 16.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 616 440 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МР «Олекминский район» Республика Саха (Якутия)
Номер организации заказчика 01163000052
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОЛЕКМИНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Март Срок исполнения отдельных этапов контракта: март 2017 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): март 2017
Номер плана закупок 44201601163000052001
Номер позиции в плане закупок П44201601163000052001000061

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 164 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810698053000008 л/с БИК 049805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 130 822 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Муниципальный контракт заключается после предоставления победителем аукциона обеспечения исполнения муниципального контракта. Обеспечение исполнения муниципального контракта предоставляется победителем электронного аукциона в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе (официальном сайте Российской Федерации) проекта муниципального контракта. Обеспечение исполнения муниципального контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику во временное пользование. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810698053000008 л/с БИК 049805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на строительство здания "Школа на 90 мест учащихся в селе Чапаево Олекминского района Республики Саха (Якутия)"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 616 440 Российский рубль
Стоимость: 2 616 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.11.22.000 (Услуги в области архитектуры, связанные с проектами строительства нежилых зданий и сооружений)


Всего на сумму: 2 616 440 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.docx (ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ 18.34 Кб)
  • МК проект школа на 90 мест Чапаево.docx (МК проект школа на 90 мест Чапаево 57.6 Кб)
  • документация ПСД Чапаево.docx (документация ПСД Чапаево 640.03 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Монтаж системы отопления здания типографии г.Алдан ул.Достовалова д.36
    Выполнение работ по устройству уличного освещения с.Верхнеколымск
    Строительство Аллеи «Речная» в с. Сарданга
    Поставка расходных материалов к ранее закупленным аппаратам искусственной почки 5008S для проведения гемодиализных процедур для нужд ГБУ РС(Я) "Республиканская больница №2 - Центр экстренной медицинской помощи"
    Выполнение работ по капитальному ремонту кровли и ворот гаража гидрологической станции Г-1 Индигирка
    Поставка расходных материалов к оргтехнике

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.