Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-09-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации (ортопедической обуви) с целью социального обеспечения граждан в 2024 году (#80403923)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Город проведения закупки/тендера: Якутск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0216100000224000228 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0216100000224000228

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации (ортопедической обуви) с целью социального обеспечения граждан в 2024 году

Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации, страну производителя
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

677027, г. Якутск, ул. Октябрьская, 15

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Иванова Айна Александровна

Адрес электронной почты

info@14.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4112-315871
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.09.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.09.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Обувь изготавливается по индивидуальным замерам в соответствии с медицинскими показаниями (в соответствии с заболеванием) Требования обслуживания Получателя и изготовления сложной ортопедической обуви осуществляются в соответствии с ГОСТ Р 55638-2021. 1. Обувь ортопедическая сложная при продольном плоскостопии, распластанности переднего отдела, сочетанной форме плоскостопия, деформации и сгибательной контрактуре пальцев стопы. Обувь ортопедическая сложная при варусной, эквинусной стопе, косолапости, пяточной стопе, укорочении нижней конечности. Обувь ортопедическая сложная для использования при отвисающей стопе, паралитической стопе, плосковальгусной стопе, полой стопе, половарусной стопе. Обувь ортопедическая сложная при лимфостазе и акромегалии, диабетической стопе, заболеваниях стоп. Обувь ортопедическая сложная при культях стоп. При изготовлении обуви должно быть использовано не менее двух специальных деталей, таких, как: межстелечный слой с выкладкой сводов, с искусственным носком; жесткая союзка, жесткий клапан, металлические пластины, подошва и каблук особой формы, служащие для восстановления или компенсации статодинамической функции. Подкладка – наличие.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки (без учета детей –инвалидов) (пара) (9-01-01) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 45.00000000000
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) (9-01-01) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 45.00000000000
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке (без учета детей –инвалидов) (пара) (9-02-01) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 45.00000000000
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке для детей –инвалидов(пара) (9-02-01) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 45.00000000000
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 9-01-02 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 34.00000000000
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки для детей-инвалидов(пара) 9-01-02 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 1.00000000000
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 9-02-02 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 34.00000000000
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 9-02-02 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена настоящего Контракта включает все расходы Исполнителя по исполнению настоящего Контракта, в том числе расходы по выполненным с учетом физиологических данных Получателей Работам, содержащимся в программе реабилитации, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи. Привлечь к исполнению Контракта соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – СМП, СОНО) в объеме 10 (десяти) процентов от стоимости Контракта.

Порядок оплаты

Оплата за выполненные работы в период с даты заключения Контракта по 6 декабря 2024г. производится ежемесячно по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания документов о приемке, сформированных в ЕИС. Окончательный расчет осуществляется по факту выполнения работ в том числе после подписания Заказчиком итогового акта о приемке выполненных работ.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийные обязательства по гарантийному обслуживанию Изделий осуществляются Исполнителем в период гарантийного срока на Изделия. Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ со дня, следующего за днем заключения государственного контракта до 29.11.2024. Срок действия государственного контракта до 13.12.2024 включительно. Изделия должны быть новыми Изделиями, Изделиями, которые не были в употреблении, в ремонте, в том числе которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства.Выполнить работы и выдать изделия получателям не позднее 29 ноября 2024.
Приложения:

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1972092

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка горюче-смазочных материалов через автозаправочные станции
Запрос цены. Чехол защитный для инвазивного датчика ультразвуковой визуализации, стандартный, нестерильный
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования (аппарата искусственной вентиляции легких)
Запрос цены. Поставка инсуффлятора-аспиратора
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту видеогастроскопа
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту компьютерного томографа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.