Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-07-2024

Запрос цены. Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) (#79592812)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Город проведения закупки/тендера: Якутск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0216100000224000202 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0216100000224000202

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

Наименование объекта закупки

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)

Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации, страну производителя
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

677027, г. Якутск, ул. Октябрьская, 15

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Иванова Айна Александровна

Адрес электронной почты

aa.ivanova@14.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4112-315871
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.07.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.08.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Обувь изготавливается по индивидуальным замерам в соответствии с медицинскими показаниями (в соответствии с заболеванием) Требования обслуживания Получателя и изготовления сложной ортопедической обуви осуществляются в соответствии с ГОСТ Р 55638-2021. 1. Обувь ортопедическая сложная при продольном плоскостопии, распластанности переднего отдела, сочетанной форме плоскостопия, деформации и сгибательной контрактуре пальцев стопы. 2. Обувь ортопедическая сложная при варусной, эквинусной стопе, косолапости, пяточной стопе, укорочении нижней конечности. 3. Обувь ортопедическая сложная для использования при отвисающей стопе, паралитической стопе, плосковальгусной стопе, полой стопе, половарусной стопе. 4. Обувь ортопедическая сложная при лимфостазе и акромегалии, диабетической стопе, заболеваниях стоп. 5. Обувь ортопедическая сложная при культях стоп. Изготавливается одновременно полупара обуви на сохраненную конечность и на протез ампутированной конечности по индивидуальным размерам Получателя.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки (без учета детей –инвалидов) (пара) (9-01-01) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 45.00000000000
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) (9-01-01) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 45.00000000000
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке (без учета детей –инвалидов) (пара) (9-02-01) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 45.00000000000
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке для детей –инвалидов(пара) (9-02-01) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 45.00000000000
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 9-01-02 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 35.00000000000
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 9-02-02 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 35.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена настоящего Контракта включает все расходы Исполнителя по исполнению настоящего Контракта, в том числе расходы по выполненным с учетом физиологических данных Получателей Работам, содержащимся в программе реабилитации, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи. Привлечь к исполнению Контракта соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – СМП, СОНО) в объеме 10 (десяти) процентов от стоимости Контракта

Порядок оплаты

Оплата за выполненные работы в период с даты заключения Контракта по 23 декабря 2024г. производится ежемесячно по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания документов о приемке, сформированных в ЕИС. Окончательный расчет осуществляется по факту выполнения работ в том числе после подписания Заказчиком итогового акта о приемке выполненных работ.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийные обязательства по гарантийному обслуживанию Изделий осуществляются Исполнителем в период гарантийного срока на Изделия. Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ со дня, следующего за днем заключения государственного контракта до 01.12.2024. Срок действия государственного контракта до 28.12.2024 включительно. 1.2. Качественные характеристики объекта закупки. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию Изделия (далее – гарантийные обязательства). Гарантийные обязательства по гарантийному обслуживанию Изделий осуществляются Исполнителем в период гарантийного срока на Изделия. Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». 2. Исполнитель обязан: 2.1. Начать выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения реестров получателей от Заказчика. 2.2. Осуществлять индивидуальное изготовление Получателям Изделий. 2.3. Осуществлять прием Получателей или их представителей при представлении ими паспорта и направления 2.4. Выполнять работы по изготовлению Изделий по индивидуальным размерам и осуществлять их выдачу в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней со дня обращения Получателя с направлением Заказчика к Исполнителю. 2.5. В течение гарантийного срока за счет собственных средств осуществлять гарантийный ремонт и (или) гарантийную замену Изделий, преждевременно вышедших из строя не по вине Получателей, и (или) имеющих скрытые недостатки или дефекты (брак). Срок выполнения гарантийного ремонта не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения Получателя. 2.6. Осуществлять прием Получателей по всем вопросам изготовления и выдачи Изделий, выполнения гарантийного ремонта Изделий по месту нахождения пункта (пунктов) приема и гарантийного обслуживания, организованных Исполнителем на
Приложения:

Запрос+цен+26.07.2024+ОбувьOut.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1912369

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка, установка и монтаж модульного здания врачебной амбулатории в с. Правда (в рамках реализации национального проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения Сахалинской области на 2025 год») для нужд ГБУЗ «Холмская ЦРБ»
Запрос цены. Поставка, установка и монтаж модульного здания фельдшерско-акушерского пункта (ФАП) в с. Пионеры (в рамках реализации национального проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения Сахалинской области на 2025 год») для нужд ГБУЗ «Холмская ЦРБ»
Запрос цены. Поставка электротехнической продукции
Запрос цены. Поставка мебели для офиса (полукресло)
Запрос цены. услуги по подключению учрежденческо-производственной автоматической телефонной станции к телефонным сетям общего пользования с предоставлением в пользование городских телефонных номеров и оказанием по данным номерам услуг местной и внутризоновой связи
Запрос цены. Поставка оборудования в целях оснащения объекта: «Многофункциональный центр Атамайского Центра досуга»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.