Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0816500000620010463
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"Название тендера Поставка лабораторной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"
Место нахождения Российская Федерация, 677000, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 677000, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 22
Ответственное должностное лицо Дуранова Инга Дамировна
Телефон: 8-4112-507158
Электронная почта: duranova.id@goszakazyakutia.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2020 в 16:48:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2020 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС - тендер" (http://www.rts-tender.ru/)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с частью 1.1 Инструкции по заполнению заявки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 155 940 Российский рубль
Номер организации заказчика 03162000579
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "САХААГРОПЛЕМ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязуется поставить Товар по Контракту в полном объеме в течение 45 (сорок пять) календарных дней со дня заключения Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол для врача рабочий
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 420 Российский рубль
Стоимость: 74 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)
Наименование товара, работы, услуги: Табурет медицинский лабораторный
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 660 Российский рубль
Стоимость: 19 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)
Наименование товара, работы, услуги: Стул общего назначения
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 350 Российский рубль
Стоимость: 62 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Стул общего назначения
)
Всего на сумму:
155 940 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 5_ Рекомендуемая форма 1 ч_ заявки участника (Медицинское изделие) .docx (Рекомендуемая форма первой части заявки 11.32 Кб)Часть 2. ООЗ.docx (Аукционная документация 25.85 Кб)Извещение ЭА.docx (Аукционная документация 30.08 Кб)Часть 1. ИК ЭА.docx (Аукционная документация 34.31 Кб)Часть 3. ОНМЦК.xlsx (Аукционная документация 11.47 Кб)Часть 4. Проект контракта.docx (Аукционная документация 43.13 Кб)Часть 1_1 Инструкция по заполнению заявки.docx (Часть 1.1 Инструкция по заполнению заявки 67.44 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение оборудования для уличного освещение для нужд администрации муниципального образования «Поселок Сангар»Поставка серверного оборудованияПоставка изделий медицинского назначения (клипирующие устройства и клипсы)Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ РС (Я) "ЯРМИАЦ" (Перечень 2)Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ РС (Я) "ЯРМИАЦ" (ручки, карандаши, маркеры)Приобретение средств обучения и воспитания, требуемых для реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми в частных детских садах, в рамках реализации мероприятия «Создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным и присмотр и уход за детьми» регионального проекта «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет» национального проекта «Демография»