Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-03-2020

Поставка расходных материалов для стоматологической поликлиники (#45960088)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Город проведения закупки/тендера: Якутск
Сумма контракта: 360 045 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0816500000620003189
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"
Название тендера Поставка расходных материалов для стоматологической поликлиники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"
Место нахождения Российская Федерация, 677000, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 677000, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 22
Ответственное должностное лицо Селясинов Иван Иванович
Телефон: 8-4112-507178
Электронная почта: selyasinov.ii@goszakazyakutia.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 15:31:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2020 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС - тендер"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с частью 1.1 Инструкции по заполнению заявки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 360 045 Российский рубль
Номер организации заказчика 03163000104
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "НЕРЮНГРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно графика поставки (приложение №2 к контракту).

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 002 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается внесением денежных средств на указанный в извещении счет заказчика или предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона №44-ФЗ, перечень банков, отвечающих требованиям, установленным постановлением Правительства от 12.04.2018 №440. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям законодательства, в том числе статье 45 Закона №44-ФЗ и дополнительным требованиям, утвержденным постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. Банковская гарантия должна быть безотзывной и содержать: - сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом; - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; - обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; - условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; - срок действия банковской гарантии; - отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении; - установленный Правительством РФ перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии; - условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключает
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810100003000001 л/с БИК 049805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замок ортодонтический
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 388 Российский рубль
Стоимость: 15 552 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Замок ортодонтический )

Наименование товара, работы, услуги: Замок ортодонтический
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 388 Российский рубль
Стоимость: 15 552 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Замок ортодонтический )

Наименование товара, работы, услуги: Замок ортодонтический
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 388 Российский рубль
Стоимость: 11 664 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Замок ортодонтический )

Наименование товара, работы, услуги: Замок ортодонтический
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 388 Российский рубль
Стоимость: 11 664 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Замок ортодонтический )

Наименование товара, работы, услуги: Ортодонтический винт
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 391 Российский рубль
Стоимость: 11 745 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Ортодонтический винт
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 391 Российский рубль
Стоимость: 11 745 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Ортодонтический винт
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 391 Российский рубль
Стоимость: 11 745 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Проволока ортодонтическая
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 375 Российский рубль
Стоимость: 67 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Проволока ортодонтическая )

Наименование товара, работы, услуги: Проволока ортодонтическая
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 375 Российский рубль
Стоимость: 168 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Проволока ортодонтическая )

Наименование товара, работы, услуги: Кламмер ортодонтический, металлический, стандартный
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 17 064 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Кламмер ортодонтический, металлический, стандартный )

Наименование товара, работы, услуги: Кламмер ортодонтический, металлический, стандартный
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 17 064 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Кламмер ортодонтический, металлический, стандартный )


Всего на сумму: 360 045 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть 2. ООЗ.doc (Аукционная документация 109.5 Кб)
  • Часть 4 Проект контракта.docx (Аукционная документация 47.6 Кб)
  • Часть 3. ОНМЦК.xls (Аукционная документация 44 Кб)
  • Часть 1.1 Инструкция.docx (Аукционная документация 66.52 Кб)
  • Часть 5 Рек форма 1 ч заявки участника (медизделие).docx (Аукционная документация 10.15 Кб)
  • Часть 1. ИК.docx (Аукционная документация 29.66 Кб)
  • Извещение.docx (Аукционная документация 27.44 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставку расходных материалов (магистрали) для отделения хронического гемодиализа ГБУ РС (Я) "Мирнинская ЦРБ"
    Поставка автошин для автомобилей НФИ КемГУ
    Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях, лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, в рамках национального проекта «Демография» по программе повышения квалификации, профессиональному обучению по программам: «1С: Бухгалтерия 8.3», «Секретарь-администратор», «Управление персоналом», «1С: Зарплата и управление персоналом», «1С: Управление торговлей 8.2», «Специалист по маникюру», «Косметик (Визажист)»
    Оказание образовательных услуг женщинам, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщинам имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях в рамках национального проекта «Демография» по профессиональному обучению граждан по профессии "Кладовщик"
    Поставка реактивов и расходных материалов для выполнения работ по гранту
    Поставка расходного материала для отделения реанимации (ТФОМС)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.