Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-02-2018

Поставка лекарственных препаратов (Салметерол+Флутиказон). (#32176683)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Сумма контракта: 518 089 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АПТЕКИ ЯКУТСКА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806112094
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка лекарственных препаратов (Салметерол+Флутиказон).
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 08.02.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АПТЕКИ ЯКУТСКА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК"
ИНН 1435147642
КПП 143501001
ОГРН 1041402036092
Фактический адрес заказчика 677005, Респ Саха /Якутия/, г Якутск, ул Феликса Кона, дом 32, корпус 1
Почтовый адрес заказчика 677005, Респ Саха /Якутия/, г Якутск, ул Феликса Кона, дом 32, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Максимова Ирина Валерьевна
Электронная почта организатора maksimova3@inbox.ru
Контакный телефон организатора +7411 (2) 318808

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.02.2018 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 16.02.2018 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Якутск, ул. Петра Алексеева 73/2, кабинет юриста

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 08.02.2018 по 16.02.2018
Место предоставления г. Якутск, ул. Петра Алексеева 73/2, кабинет юриста часы работы (прием котировочных заявок): с 9ч. 00мин. до 13ч. 00мин., с 14ч. 00мин. до 18ч. 00мин. - понедельник-пятница, Часы работы указаны по местному времени.
Порядок предоставления тендерной документации Котировочная заявка подается в печатной форме в запечатанном конверте в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок, по форме, установленной Приложением №1 к документации о проведении запроса котировок. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, участник закупки вправе прошить, пронумеровать все листы котировочной заявки, скрепить печатью участника закупки (для юридических лиц) на прошивке с обратной стороны последнего листа котировочной заявки с указанием количества листов и заверить подписью уполномоченного лица участника закупки (для юридических лиц)/участником закупки (для физических лиц). Котировочная заявка заполняется на русском языке. При описании условий и предложений в заявке участником закупки должны использоваться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов. Сведения, которые содержатся в заявках участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований. Спецификация заполняется по тем позициям, по которым участник размещения заказа делает предложения о поставке товара в количестве, необходимом Заказчику и по цене, не превышающей начальную (максимальную). Предложение участника закупки по цене и сумме поставки указывается в рублях с округлением до сотых единиц (не более двух знаков после запятой). Удаление позиций из спецификации, частичное заполнение столбцов позиций спецификации не допускаются. Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке участника, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренные настоящим запросом котировок. Извещение о проведении запроса котировок предусматривает подачу заявок в форме электронного документа на электронную почту заказчика.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170220872
Номер позиции в плане закупок П33

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка лекарственных препаратов (Салметерол+Флутиказон).
Начальная (максимальная) цена договора 518 089 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Саха /Якутия/ Респ
Адрес места поставки г.Якутск, ул. Проспект Ленина 58, Аптека №2.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 21.20.10.254 Препараты для лечения обструктивных заболеваний дыхательных путей 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях Условная единица 1

Документация

Извещение (08.02.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на ремонт, тепловая изоляция, обмуровка, футеровка, АКЗ покрытие основного и вспомогательного оборудования КТЦ, ТТЦ, ХЦ, ГТЦ для нужд ОП "Сахалинская ГРЭС"
Право заключения договора на реконструкцию ВЛ-35 кВ в центральной части ВБСР филиала «Распределительные сети»
Оказание услуг по курьерской доставке документов и грузов в пределах РФ
Поставка инсулина гларгина для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получениегосударственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»
Перевозка скального грунта
Поставка СИЗ для нужд подразделений АО «Сахатранснефтегаз» на 2018г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.