Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705173314
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка материалов для нужд стоматологической поликлиники Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) «Нерюнгринская центральная районная больница»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений К окончанию срока подачи заявок подана 1 (одна) заявка на участие в запросе котировок.
В соответствии с требованиями, установленным Федеральным законом от 18.07.2013 № 223-ФЗ, документацией о проведении запроса котировок, прием заявок по запросу котировок продлевается на срок установленный Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд ГБУ РС (Я) «Нерюнгринская ЦРБ».
Дата публикации 09.06.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "НЕРЮНГРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактное лицо заказчика Лукина Наталия Васильевна
Электронная почта организатора menenger2012@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (41147) 41282
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.06.2017 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 16.06.2017 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 678960, РС (Я) г. Нерюнгри, Больничный комплекс, малый актовый зал
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка может быть оформлена согласно приложенной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.06.2017 по 16.06.2017
Место предоставления 678960, РС(Я) г.Нерюнгри, Больничный комплекс, кабинет контрактной службы
Порядок предоставления тендерной документации Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте по адресу заказчика
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160215982
Номер позиции в плане закупок П54 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка материалов для нужд стоматологической поликлинники
Начальная (максимальная) цена договора 499 806 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Саха /Якутия/ Респ
Адрес места поставки 678960, РС (Я), г. Нерюнгри, стоматологическая поликлиника, ул. Южно-Якутская, 6, тел.: (41147) 4-89-82. Разгрузка и поднятие на этаж обязательна (1 этаж). Поставка должна осуществляется строго в рабочие дни и рабочее время (понедельник-четверг с 8.00 до 15.00; пятница с 8.00 до 14.00 часов).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.10.111 Препараты стоматологические
|
46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях |
Штука |
1 |
|
Документация
график поставки (31.05.2017)
Часть 4_Проект контракта (31.05.2017)
Форма заявки (31.05.2017)
Часть 2. Описание объекта закупки ЗК (31.05.2017)
Часть 3. ОНМЦ (31.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по разработке ПИР (проект ПДВ для УО и АО ООО «ПТВС»)Ремонт комнат проживающих (корпус №2)Ремонт пола жилых корпусовОказание услуг по разработке ПИР (проект ПДВ для объектов ООО «ПТВС» г. Мирный, котельной п. Заря, котельной п. Таас-Юрях) .Поставка медицинского оборудования для оказания ВМППоставка мебели