Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) /

06-09-2024

Запрос цены. Приобретение запчастей и расходных материалов для автоматизированных рабочих мест и ноутбуков в сфере ИКТ (клавиатуры, мыши) (#80320273)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Город проведения закупки/тендера: Якутск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0216100000224000225 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0216100000224000225

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

Наименование объекта закупки

Приобретение запчастей и расходных материалов для автоматизированных рабочих мест и ноутбуков в сфере ИКТ (клавиатуры, мыши)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

677000, г. Якутск, ул. Орджоникидзе, дом 23

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Архипов Василий Васильевич

Адрес электронной почты

vv.arkhipov@14.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

84112392558
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.09.2024 00:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.09.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Приобретение запчастей и расходных материалов для автоматизированных рабочих мест и ноутбуков в сфере ИКТ (клавиатуры, мыши)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 200
Штука 350


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Приобретение запчастей и расходных материалов для автоматизированных рабочих мест и ноутбуков в сфере ИКТ (клавиатуры, мыши)

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком в течении 7 (семи) рабочих дней с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ, на основании представленного Исполнителем надлежаще оформленного счета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки поставки товара - Поставщик обязуется поставить товар Заказчику в течение 20 (двадцать) рабочих дней с даты подписания Контракта обеими сторонами.
Приложения:

Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1965247

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинского оборудования парового стерилизатора
Запрос цены. Выполнение работ по развертыванию Автоматизированной информационной системы по муниципальному архиву
Запрос цены. Охранные услуги
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Поставка эндопротезов для нужд ортопедии
Запрос цены. Поставка стульев многоместных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.