Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0216100000224000149 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации инвалидам в 2024 году. Трости опорные. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
677027, г. Якутск, ул. Октябрьская, 15 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Иванова Айна Александровна |
Адрес электронной почты |
aa.ivanova@14.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-4112-315871 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.05.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.05.2024 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», ГОСТ Р 52770-2016 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний», ГОСТ Р 52285-2004 «Технические средства для облегчения ходьбы, манипулируемые одной рукой. Технические требования и методы испытаний. Часть 4. Трости с тремя или более ножками», ГОСТ ISO 10993-1-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий», ГОСТ ISO 10993-5-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 5. Исследования на цитотоксичность: методы in vitro», ГОСТ ISO 10993-10-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 10. Исследования раздражающего |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2.00000000000 | ||
Штука | 5.00000000000 | ||
Штука | 2.00000000000 | ||
Штука | 20.00000000000 | ||
Штука | 2.00000000000 | ||
Штука | 6.00000000000 | ||
Штука | 10.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 15.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В случае сокращения потребности в объеме выполняемых работ и невозможности Заказчика выдать направления на весь объем работ, предусмотренный настоящим Контрактом, допускается расторжение настоящего Контракта по соглашению Сторон. При этом Заказчик обязан оплатить Исполнителю фактически выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом. Заказчик по согласованию с Исполнителем в ходе исполнения настоящего Контракта вправе изменить, но не более чем на 10 (десять) процентов, предусмотренный настоящим Контрактом объем работ, с соответствующим изменением цены настоящего Контракта. Изменение цены единицы работ не допускается. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного Исполнителем в единой информационной системе. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен быть не менее 12 месяцев с момента подписания Получателем Акта сдачи-приемки товара. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 30 (тридцати) рабочих дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В случае необходимости отправить товар Получателю, указанному в направлении, по месту его пребывания. |
Приложения: | |
Запрос+ценOut.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1815822 |