Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0216100000223000134 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) |
Наименование объекта закупки |
Приобретение мебели (стульев) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
677018, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, Чернышевского ул, дом № 4 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Андреева Мария Ивановна |
Адрес электронной почты |
016-3014@016.pfr.gov.ru, |
Номер контактного телефона |
8(4112)350040 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.10.2023 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.11.2023 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 11.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приобретение мебели (стульев) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Сантиметр | 92 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка стульев на металлическом каркасе |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком в течении 7 (семи) рабочих дней с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ, на основании представленного Исполнителем надлежаще оформленного счета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Ед. измерения: Штука Вид материала сидения: Металл Вид материала спинки: Металл Наличие мягкого сидения: Да Наличие мягкой спинки: Да. Обоснование необходимости использования дополнительной информации: В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. В соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар, а именно: Далее в соотвествии с приложением №1, техническое задание к запросу цен |
Приложения: | |
Форма представления ценовой информации стульев.xlsx |
|
Техническая характеристика на поставку офисных стульев.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1550566 |