Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) /

26-10-2023

Запрос цены. Приобретение офисных кресел (#73781664)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Город проведения закупки/тендера: Якутск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0216100000223000133 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0216100000223000133

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

Наименование объекта закупки

Приобретение офисных кресел

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

677018, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, Орджоникидзе ул, дом № 46/2

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Андреева Мария Ивановна

Адрес электронной почты

016-3014@016.pfr.gov.ru,

Номер контактного телефона

8(4112)350040
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.10.2023 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.11.2023 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Приобретение офисных кресел



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 186


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка офисных кресел

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком в течении 7 (семи) рабочих дней с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ, на основании представленного Исполнителем надлежаще оформленного счета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Ед. измерения: Штука Вид материала обивки сидения: Текстиль Вид материала обивки спинки: Текстиль Назначение: Для персонала Наличие механизма регулировки по высоте: Да Наличие подлокотников: Да Регулировка угла наклона: Да Тип каркаса: Металлический Обоснование необходимости использования дополнительной информации: В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. В соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар, а именно: Далее в соотвествии с приложением №1 техническое задание к запросу цен
Приложения:

Форма представления ценовой информации офисн кресел.xlsx

Техническая характеристика на поставку офисных кресел.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1548894

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.