Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-12-2020

Оказание услуг по предоставлению услуг интернет и организации канала связи для нужд ООО «АЛРОСА-охрана» в 2021 году (#50515909)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 412 800 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛРОСА-ОХРАНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009801020
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по предоставлению услуг интернет и организации канала связи для нужд ООО «АЛРОСА-охрана» в 2021 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 15.12.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45912 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550380 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛРОСА-ОХРАНА"
ИНН 1433018056
КПП 143301001
ОГРН 1031401522217
Фактический адрес заказчика 678175, РЕСПУБЛИКА САХА /ЯКУТИЯ/,УЛУС МИРНИНСКИЙ,ГОРОД МИРНЫЙ,УЛИЦА ЛЕНИНА, дом 8
Почтовый адрес заказчика 678174, Саха /Якутия/ республика, Мирнинский улус, Мирный город, Ленина улица, дом 8

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Галлимулин Ильшат Раисович
Электронная почта организатора zakupki@alrosa-sec.ru
Контакный телефон организатора 8 41136 31369 146

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.12.2020 в 06:00
Место рассмотрения первых частей заявок 678175, Республика Саха (Якутия), г. Мирный, ул. Ленина, д.8
Дата рассмотрения первых частей заявок 23.12.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В месте, в дату и время, указанные в извещении, проводится процедура рассмотрения заявок. По результатам рассмотрения заявок в отношении заявки каждого участника принимается решение о допуске (заявка признана соответствующей установленным требованиям и допускается к дальнейшим процедурам) или об отказе в допуске к участию в закупке (заявка признана не соответствующей установленным требованиям и отклоняется). Если по результатам рассмотрения заявок процедура закупки признана несостоявшейся и по результатам рассмотрения к процедуре оценки и сопоставления допущена только одна заявка, в отношении такой заявки может быть принято решение о ее оценке (сопоставление не проводится) с целью рассмотрения вопроса о заключении договора с единственным участником несостоявшейся конкурентной процедуры закупки. Решение о результатах рассмотрения заявок оформляется протоколом. В месте, в дату и время, указанные извещении, в целях выявления победителя проводится процедура оценки и сопоставления заявок (без присутствия поставщиков). Заказчик / организатор закупки вправе изменить указанные место, дату и время, официально разместив информацию об этом. По результатам процедуры оценки и сопоставления заявок оформляется протокол.
Место рассмотрения вторых частей заявок 678175, Республика Саха (Якутия), г. Мирный, ул. Ленина, д.8
Дата рассмотрения вторых частей заявок 25.12.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В месте, в дату и время, указанные в извещении, проводится процедура рассмотрения заявок. По результатам рассмотрения заявок в отношении заявки каждого участника принимается решение о допуске (заявка признана соответствующей установленным требованиям и допускается к дальнейшим процедурам) или об отказе в допуске к участию в закупке (заявка признана не соответствующей установленным требованиям и отклоняется). Если по результатам рассмотрения заявок процедура закупки признана несостоявшейся и по результатам рассмотрения к процедуре оценки и сопоставления допущена только одна заявка, в отношении такой заявки может быть принято решение о ее оценке (сопоставление не проводится) с целью рассмотрения вопроса о заключении договора с единственным участником несостоявшейся конкурентной процедуры закупки. Решение о результатах рассмотрения заявок оформляется протоколом. В месте, в дату и время, указанные извещении, в целях выявления победителя проводится процедура оценки и сопоставления заявок (без присутствия поставщиков). Заказчик / организатор закупки вправе изменить указанные место, дату и время, официально разместив информацию об этом. По результатам процедуры оценки и сопоставления заявок оформляется протокол.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.12.2020 по 22.12.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190397982
Номер позиции в плане закупок П160

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по предоставлению услуг интернет и организации канала связи для нужд ООО «АЛРОСА-охрана» в 2021 году
Начальная (максимальная) цена договора 412 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 61.90.10.130 Услуги по предоставление доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет через сети, установленные между клиентом и провайдером услуг информационно-коммуникационной сети Интернет, не принадлежащие провайдеру услуг информационно-коммуникационно й сети Интернет или не находящиеся под его контролем, такие как доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет по телефонной линии и т. д. 61.90 Деятельность в области телекоммуникаций прочая Месяц 12 Услуги доступа в Интернет

Документация

1. Извещение запрос предложений услуги интернет (только МСП).pdf (14.12.2020)
2. ДоЗ на запрос предложений услуги интернета (только МСП).docx (14.12.2020)
5. Сведения НМЦ Интернет.docx (14.12.2020)
6. Критерий оценки.docx (14.12.2020)
3. Проект договора на предоставление услуг интернет.docx (14.12.2020)
4. Техническое задание Интернет.docx (14.12.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка парафармацевтической продукции
Поставка лекарственных средств
Запрос предложений в электронной форме на оказание финансовых услуг (лизинга) по приобретению Экскаватор-погрузчик JCB 3СХ (Россия) Модификация 3 CXT142NM для нужд ОАО «Исток» сроком на 36 мес. согласно тех задания Год производства 2020. Доставка на склад покупателя
Поставка медицинских изделий
Запрос предложений в электронной форме на оказание финансовых услуг (лизинга) по приобретению приобрести новый Камаз 6520-306012-53 самосвал для нужд ОАО «Исток» сроком на 36 мес. согласно тех задания Год производства 2020. Доставка на склад покупателя
Рамочный договор на техническое обслуживание ВТ и ОТ для МО ООО "ПТВС"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.