Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-02-2008 - (тендер #201214)

Источник бесперебойного питания

Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Приобретение оборудования для ГУ – ОПФР по Республике Саха (Якутия)

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)

Место нахождения: 677000, г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 23

Почтовый адрес: 677000, г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 23

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 677000, г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 23

Телефон: 8(4112)423289

Адрес электронной почты: 0200@016.pfr.ru

Контактное лицо: Пшенников Павел Евгениевич

Источник финансирования

Источник финансирования: Средства Пенсионного фонда Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 730

Наименование товара (работы, услуги) №1: Источник бесперебойного питания APC Smart-UPS 1000VA USB & Serial 230V (Код продукта SUA1000I) или эквивалент

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3019. Различное офисное оборудование и материалы

Количество товара (объем работ, услуг): 40

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно технического задания (раздел IV. документации об аукционе)

Наименование товара (работы, услуги) №2: Монитор Belinea 1975 S1 или эквивалент

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3027. Компьютеры

Количество товара (объем работ, услуг): 10

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно технического задания (раздел IV. документации об аукционе)

Наименование товара (работы, услуги) №3: Серверный шкаф в комплекте

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3019. Различное офисное оборудование и материалы

Количество товара (объем работ, услуг): 1

Единица измерения: комплект

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно технического задания (раздел IV. документации об аукционе)

Наименование товара (работы, услуги) №4: KVM переключатель в комплекте

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3019. Различное офисное оборудование и материалы

Количество товара (объем работ, услуг): 1

Единица измерения: комплект

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно технического задания (раздел IV. документации об аукционе)

Место поставки

Код места поставки: г. Якутск

Место поставки: РФ, Республика Саха (Якутия), Якутск, ул. Орджоникидзе, 23 до «30» мая 2008 года

Условия поставки: согласно документации об аукционе

Сроки (периоды) поставки: до «30» мая 2008 года

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичная

Сроки и порядок оплаты: Предоплата 30% после подписания государственного контракта, оставшиеся 70% в течении 15 дней после передачи товара.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 36,5

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документация об аукционе предоставляется после размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. Комплект документации может быть получен на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме в течении двух рабочих дней. Подача заявления и получение документации об аукционе производится по адресу Заказчика.

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru/

Размер, порядок и срок внесения платы: Плата за предоставление документации об аукционе не установлена.

Извещение о проведении открытого аукциона | [68 KB] (19.02.2008 10:41)

Документация об аукционе | [631 KB] (19.02.2008 10:42)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: Заявки подаются по адресу: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 23, кабинет 3003

Порядок подачи заявок: Согласно документации об аукционе

Дата начала подачи заявок: 20.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 11.03.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 23

Дата: 14.03.2008

Проведение аукциона

Место: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 23, конференц-зал (4 этаж)

Дата: 18.03.2008

Порядок проведения аукциона

Согласно документации об аукционе (раздел 2, пункт 20)

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: не установлен

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: не установлен

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 19.02.2008

Создан: 19.02.2008 10:18

Последняя модификация: 19.02.2008 15:37

Источник: zakupki.gov.ru/108066849

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.