Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-06-2024

Поставка картриджей и чернил для оргтехники (#78554362)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Город проведения закупки/тендера: Якутск
Сумма контракта: 995 663 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ЯКУТСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413671624
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка картриджей и чернил для оргтехники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 04.06.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ЯКУТСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
ИНН 1435076494
КПП 143501001
ОГРН 1021401070536
Фактический адрес заказчика
Почтовый адрес заказчика 677005, РЕСП САХА /ЯКУТИЯ/, Г. ЯКУТСК, УЛ СВЕРДЛОВА, ДОМ 3, КОРПУС 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Осипова О. Р.
Электронная почта организатора osipova.or@goszakazyakutia.ru
Контакный телефон организатора 74112508697

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.06.2024 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок Российская Федерация, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 22
Дата рассмотрения первых частей заявок 18.06.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с частью 2 документации.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 19.06.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 19.06.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 19.06.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 19.06.2024 в 15:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с частью 2 документации.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 19.06.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с частью 2 документации.
Место рассмотрения вторых частей заявок Российская Федерация, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 22
Дата рассмотрения вторых частей заявок 24.06.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с частью 2 документации.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 04.06.2024 по 13.06.2024
Место предоставления ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (http://www.rts-tender.ru)
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна для ознакомления в единой информационной системе, на электронной торговой площадке с момента ее опубликования без ограничений
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230732714
Номер позиции в плане закупок П33

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка картриджей и чернил для оргтехники
Начальная (максимальная) цена договора 995 663 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Саха /Якутия/ Респ
Адрес места поставки 677005, РС (Я), г. Якутск, ул. Свердлова, 3/2, 5 этаж, каб. 513 (Системные администраторы)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием Штука 100 Картридж струйный
2 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием Штука 70 Картридж струйный (чернила)
3 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием Штука 65 Картридж струйный (чернила)
4 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием Штука 60 Картридж струйный (чернила)
5 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием Штука 100 Картридж струйный
6 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием Штука 50 Картридж струйный
7 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием Штука 50 Картридж струйный
8 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием Штука 50 Картридж струйный
9 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием Штука 100 Картридж струйный
10 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием Штука 50 Картридж струйный
11 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием Штука 50 Картридж струйный
12 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием Штука 50 Картридж струйный
13 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием Штука 15 Картридж лазерный
14 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием Штука 8 Картридж лазерный
15 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием Штука 8 Картридж лазерный
16 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием Штука 8 Картридж лазерный
17 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин 46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием Штука 5 Картридж лазерный

Документация

Извещение.docx (04.06.2024)
Часть 1. Информационная карта.docx (04.06.2024)
Часть 4. Обоснование начальной (максимальной) цены договора.pdf (04.06.2024)
Часть 2. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.docx (04.06.2024)
Часть 5. Проект договора.docx (04.06.2024)
Часть 3. Описание предмета закупки.docx (04.06.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка яблок
Поставка средств индивидуальной защиты (обувь)
Поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию (инструктаж работников) медицинского оборудования (периметр автоматический) для нужд ОГАУЗ «ДГБ №2»
Оказание услуг по физической охране объектов в ГАУЗ «Городская больница №1 им. Г. И. Дробышева г. Магнитогорск», согласно техническому заданию и спецификации.
Оснащение ПЦР-лаборатории
Оказание услуг по предоставлению неисключительных лицензионных прав на установку и использование компьютерного программного обеспечения «Р7-Офис. Профессиональный (Десктопная версия 4Р для образовательных учреждений)».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.