Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саха (Якутия) / Мебель и интерьер

31-05-2024

Поставка кресла офисного (для руководителя) (#78463181)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саха (Якутия)
Город проведения закупки/тендера: Якутск
Сумма контракта: 54 235 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0116300000124000798
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯКУТСКА
Название тендера Поставка кресла офисного (для руководителя)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯКУТСКА
Адрес местонахождения организации Республика Саха (Якутия), Города республиканского подчинения Республики Саха/, Якутск, 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, 20/1
Почтовый адрес организации Республика Саха (Якутия), Города республиканского подчинения Республики Саха/, Якутск, 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, 20/1
Ответственное должностное лицо Гуляев Иван Михайлович
Телефон: +7 (4112) 429698
Электронная почта: dgykt@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2024 17:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 542 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643987010001600 л/с БИК 019805001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 54 235 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243143523016014350100100190013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с ЭД №1. Описание объекта закупки (Техническое задание)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 3 18078.33 54234.99


Итого: 54234.99 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403163001802001
Номер позиции 202403163001802001000019


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ЭД №2. Обоснование НМЦК.pdf

ЭД №3. Проект контракта.docx

ЭД №1. Описание объекта закупки (Техническое задание).docx

ЭД №4. Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению.docx

ИЗВЕЩЕНИЕ ЗКвЭФ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходного материала (мундштуки, судно подкладное) для нужд ГБУ РС (Я) «Мирнинская ЦРБ».
Поставка нефтепродуктов для нужд Чурапчинского филиала (Сохранение лесов)
Поставка МФУ (принтеры)
Поставка системного блока
На поставку беспилотных авиационных систем и комплектующих в целях реализации оснащения образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, за исключением образовательных программ дошкольного образования, образовательные программы среднего профессионального образования и дополнительные образовательные программы, оборудованием для реализации образовательных процессов по разработке, производству и эксплуатации беспилотных авиационных систем, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Стимулирование спроса на отечественные беспилотные авиационные системы", входящего в состав национального проекта "Беспилотные авиационные системы"
Поставка кресла офисного (для персонала)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.