Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32109987819
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка кабеленесущей продукции для монтажа охранно-пожарной и тревожной сигнализации по производственной программе 2021 года
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 12.02.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛРОСА-ОХРАНА"
ИНН 1433018056
КПП 143301001
ОГРН 1031401522217
Фактический адрес заказчика 678175, РЕСПУБЛИКА САХА /ЯКУТИЯ/,УЛУС МИРНИНСКИЙ,ГОРОД МИРНЫЙ,УЛИЦА ЛЕНИНА, дом 8
Почтовый адрес заказчика 678174, Саха /Якутия/ республика, Мирнинский улус, Мирный город, Ленина улица, дом 8
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Галлимулин Ильшат Раисович
Электронная почта организатора zakupki@alrosa-sec.ru
Контакный телефон организатора 7 41136 31369 136
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.02.2021 в 06:00
Место рассмотрения первых частей заявок 678175, Республика Саха (Якутия), г. Мирный, ул. Ленина, д.8
Дата рассмотрения первых частей заявок 24.02.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В месте, в дату и время, указанные в извещении, проводится процедура рассмотрения заявок. По результатам рассмотрения заявок в отношении заявки каждого участника принимается решение о допуске (заявка признана соответствующей установленным требованиям и допускается к дальнейшим процедурам) или об отказе в допуске к участию в закупке (заявка признана не соответствующей установленным требованиям и отклоняется). Если по результатам рассмотрения заявок процедура закупки признана несостоявшейся и по результатам рассмотрения к процедуре оценки и сопоставления допущена только одна заявка, в отношении такой заявки может быть принято решение о ее оценке (сопоставление не проводится) с целью рассмотрения вопроса о заключении договора с единственным участником несостоявшейся конкурентной процедуры закупки. Решение о результатах рассмотрения заявок оформляется протоколом. В месте, в дату и время, указанные извещении, в целях выявления победителя проводится процедура оценки и сопоставления заявок (без присутствия поставщиков). Заказчик / организатор закупки вправе изменить указанные место, дату и время, официально разместив информацию об этом. По результатам процедуры оценки и сопоставления заявок оформляется протокол.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 25.02.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 25.02.2021
Время начала срока подачи ценовых предложений 25.02.2021
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 25.02.2021 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений Без НДС, согласно документации о закупки и регламента ЭТП
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 25.02.2021
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 678175, Республика Саха (Якутия), г. Мирный, ул. Ленина, д.8
Дата рассмотрения вторых частей заявок 01.03.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В месте, в дату и время, указанные в извещении, проводится процедура рассмотрения заявок. По результатам рассмотрения заявок в отношении заявки каждого участника принимается решение о допуске (заявка признана соответствующей установленным требованиям и допускается к дальнейшим процедурам) или об отказе в допуске к участию в закупке (заявка признана не соответствующей установленным требованиям и отклоняется). Если по результатам рассмотрения заявок процедура закупки признана несостоявшейся и по результатам рассмотрения к процедуре оценки и сопоставления допущена только одна заявка, в отношении такой заявки может быть принято решение о ее оценке (сопоставление не проводится) с целью рассмотрения вопроса о заключении договора с единственным участником несостоявшейся конкурентной процедуры закупки. Решение о результатах рассмотрения заявок оформляется протоколом. В месте, в дату и время, указанные извещении, в целях выявления победителя проводится процедура оценки и сопоставления заявок (без присутствия поставщиков). Заказчик / организатор закупки вправе изменить указанные место, дату и время, официально разместив информацию об этом. По результатам процедуры оценки и сопоставления заявок оформляется протокол.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 12.02.2021 по 20.02.2021
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200497006
Номер позиции в плане закупок П62 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка кабеленесущей продукции для монтажа охранно-пожарной и тревожной сигнализации по производственной программе 2021 года
Начальная (максимальная) цена договора 522 161 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 678175, Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, г. Мирный, ул. Иреляхская, д. 2.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
27.32.13 Проводники электрические прочие на напряжение не более 1 кВ
|
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах |
|
|
Кабеленесущая продукция |
Документация
1. Извещение электронный аукцион кабеленесущая продукция (только МСП).docx (12.02.2021)
5. Сведения НМЦ Кабеленесущие.docx (12.02.2021)
4. Техническое задание Кабеленесущая продукция.docx (12.02.2021)
3. Проект договора на поставку кабеленесущей продукции.docx (12.02.2021)
2. ДоЗ электронный аукцион кабеленесущая продукция (только МСП).docx (12.02.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ягод брусникиПоставка стеклотары для напитковОказание информационных услуг с использованием экземпляров справочно-правовой системы Консультант Плюс, принадлежащих АО ФАПК «Якутия» на 2021 годПриобретение комплектов картриджей (6шт, 2 шт, 2 шт,2 шт)для плотера Konica Minolta bizhub c 452 для нужд ИМЗ Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходамиПоставка бумаги офисной